Приложение к Программе развития 2019-2024 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"КИСЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ
САД "РОСИНКА"

Подписано цифровой
подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "КИСЛОВСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "РОСИНКА"
Дата: 2024.11.26 13:50:45
+05'00'

Основания для
разработки
программы

ПРИЛОЖЕНИЕ к
ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ
МКДОУ «КИСЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
«РОСИНКА»
2019 – 2024 год

Изменения к Паспорту Программы развития
МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28
сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря
2020 г., регистрационный № 61573

Сайт ОУ в
Интернете

www.doukislovo.ucoz.ru
https://dou-kislovo.tvoysadik.ru/

новый с сентября 2024 г.

Организационная структура управления
Заведующий

Старший
воспитатель

Воспитатели группы
раннего возраста, младшей

Родительский комитет
Комиссия по
урегулированию споров

Заведующий
хозяйством

Воспитатели старшей
(разновозрастной) группы

Специалисты
Учитель-логопед,
Комиссия по
учительурегулированию споров
дефектолог,
Музыкальный
руководитель,
инструктор по
физическому
воспитанию

Изменения к разделу «Управление качеством образовательного
процесса»
Управленческие кадры:
Ф.И.О.

Новоселова
Марина
Викторовна

Должность

заведующая

Общий
админ.
стаж

Стаж работы
в
данном
учреждении в
данной
должности

Образование

Квалиф.

16 лет

14 лет

высшее

СЗД

4 года

высшее

1 КК

категория

2 года
Пятина мария
Сергеевна

Старший
воспитатель

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной
деятельности (НОКУ – 2022 г.)
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и
доступность информации об образовательной организации», составляет 98,8балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность
условий предоставления услуг», составляет 97 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг
для инвалидов», составляет 52 балла
Интегральное
значение
в
части
показателей,
характеризующих
критерий
«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 97,6 балла
Интегральное
значение
в
части
показателей,
характеризующих
«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 97,4 балла

критерий

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 88,56 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей
образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности
соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг1:
1

Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации

2

Изменения к разделу «Образовательная программа ДОУ»
Общеобразовательная программа МКДОУ "Кисловский детский сад "Росинка"
обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, коммуникативноличностному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому.
Целью деятельности МКДОУ "Кисловский детский сад "Росинка" является (с учетом
основной цели Федерального образовательного стандарта дошкольного образования):
создание условий для разностороннего развития детей дошкольного возраста, для его
позитивной социализации, развития физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места проживания пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках
образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных
образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми
и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных,
физических
качеств,
инициативности,
самостоятельности
и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм
дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с
учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей.
Принципы и подходы к формированию Образовательной программы:
Образовательная (рабочая) программа
- строится на принципах культуросообразности и обеспечивает учет национальных
ценностей и традиций в образовании.
- соответствует принципу развивающего образования, целью которого является
развитие ребенка;
- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости
3

(содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики);
- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать
поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально
приближаться к разумному «минимуму»);
- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых
формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к
развитию детей дошкольного возраста;
- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей;
- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного
процесса;
- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования;
- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах
работы с детьми, где основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим
видом деятельности для них является игра.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».