Анализ результатов образовательной деятельности
МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
за 2024-2025 учебный год
Группы общеразвивающей направленности:
Группа раннего возраста (младшая) от 1,5 до 4 лет – на начало года 15 детей, на конец года 16 детей;
Старшая (разновозрастная) от 4-8 лет – на начало года 18 детей, на конец года 20 детей;
Итого: на начало года 33 детей, на конец года 36 детей.
выпуск в июне 2025 г. - 4 человека
Группы на 2025-2026 уч. год:
Группа раннего возраста, младшая от 1,5 до 4 лет – 14 чел.
Старшая (разновозрастная) от 4-8 лет – 19 человек
Итого: 33 детей
1. Информация об условиях реализации основной общеобразовательной программы
№ п/п
Основные показатели
Характеристики
Общая информация
1.
3.
Устав МКДОУ «Кисловский детский
сад "Росинка»
4.
Лицензия
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Кисловский
детский сад «Росинка»
тип дошкольное образовательное учреждение
вид детский сад
категория третья
Место регистрации Устава:
Межрайонная ИФНС России № 22 по Свердловской области
Регистрационное свидетельство: 66 № 006453272 от 28 ноября 2011г
№ ЛО 35-01277-66/00193687 от 07 февраля 2020 г., бессрочно
6.
Организационно-правовая форма
Учреждение
7.
Учредитель
Управление образования Администрации Каменского муниципального округа
Свердловской области
8.
Управление
Оперативное управление
9.
Собственник имущества МКДОУ
«Кисловский детский сад «Росинка»
Заведующая детским садом
Комитет по экономике и управлению имуществом Каменского муниципального
округа Свердловской области
Новоселова Марина Викторовна
11.
Адрес МКДОУ «Кисловский детский
сад «Росинка»
(юридический, фактический)
12.
Режим работы
Юридический адрес:
623403, Свердловская область, Каменский район, с. Кисловское, ул. Красных
Орлов, 35
Фактический адрес:
623403, Свердловская область, Каменский район, с. Кисловское, ул. Красных
Орлов, 35
5-дневная рабочая неделя, 10,5-часовой рабочий день
13.
Количество возрастных групп
(их специфика)
2.
10.
Название общеобразовательного
учреждения (по уставу)
Государственный статус учреждения
2 группы:
Группа раннего возраста от 1,5 до 4 лет – разновозрастная,
общеразвивающая
Старшая
(разновозрастная) от
4-8
лет
–
разновозрастная,
общеразвивающая
14.
15.
16.
Фактическая наполняемость
2 группы:
возрастных групп в 2024-2025 учебном
Группа раннего возраста (младшая) от 1,5 до 4 лет – 16 чел.
году
Старшая (разновозрастная) от 4-8 лет – 20 чел.
Уровень и направленность
Образовательная
программа
дошкольного
образования
в
реализуемых программ
общеразвивающей направленности.
Направленность групп МКДОУ
«Кисловский детский сад «Росинка»,
реализующего
основную Группы общеразвивающей направленности.
общеобразовательную
программу
дошкольного образования
Ресурсное обеспечение образования
Кадровое обеспечение
Общее количество сотрудников
Из них количество педагогических работников
Из них в декретном отпуске
Из них совместителей
Типовые штаты МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка», реализующего основную
общеобразовательную программу дошкольного образования:
- заведующий МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
- старший воспитатель МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
- воспитатели
- учитель-логопед
- учитель-дефектолог
- инструктор по физической культуре
- музыкальный руководитель
- педагог-психолог
- педагог дополнительного образования
Квалификация педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности:
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
21
7
0
2
1
1
4
1
1
1
1
1
1
2
2
группах
Соответствие занимаемой должности
3
0
Не категорированные педагоги
Результаты педагогического образования (ВПО и СПО):
Высшее педагогическое
3
Высшее не специальное
1
Среднее специальное
3
Среднее не специальное
0
Результаты повышения квалификации педагогических и руководящих кадров в сфере дошкольного образования
Образовательная площадка
Администрация
Старший воспитатель, воспитатели
Всего - чел.
Всего - чел.
ГАОУ
ДПО
ИРО
1
1
г.Екатеринбург,
АНО ДПО «Межрегиональный
3
институт
повышения
квалификации
и
профессиональной
переподготовки, г. Омск.
ДПО ООО "Центр непрерывного
9
образования и инноваций
Материально-техническое обеспечение
(наличие помещений, в которых осуществляется реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, их здоровое и
безопасное состояние)
Наличие действующей (с не истекшим сроком, не отозванной) лицензии на право ведения образовательной
Лицензия на право
деятельности в сфере дошкольного образования
образовательной
деятельности
№ ЛО 35-0127766/00193687 от 07 февраля
2020 г., бессрочно
Здание (помещения) и участок МКДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Общая площадь территории МКДОУ
5887,1 кв.м
Общая площадь участка
4780 кв.м
Общая полезная площадь здания (2 этажа)
1107,1 кв.м
Полезная площадь на одного воспитанника
От 1,6 до 3 лет 11,7 кв.м.
От 3 до 7 лет 7,9 кв.м.
Музыкальный зал
74,6 кв. м
Спортивная комната
41,6 кв.м.
Методический кабинет
32,3 кв. м
Наличие технических средств обучения (ТСО) в МКДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Всего в
музыкальный центр –1 шт., телевизор – 1 шт., мультимедийный проектор – 2 шт., экран на треноге – 1 шт., ПК -2 шт , ноутбук- 7
МКДОУ
шт, принтер – 4 шт, интерактивная доска – 1 шт.
Содержание образования в группах общеразвивающей направленности:
обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Образовательная область
Виды деятельности
Программа
Познавательное развитие
Развитие познавательно-исследовательской
деятельности
Формирование элементарных математических
представлений
Приобщение к социокультурным ценностям
Физическое развитие
Ознакомление с миром природы
Физическая культура
Художественно-эстетическое развитие
Формирование начальных представлений о здоровом
образе жизни
Приобщение к искусству
Изобразительная
деятельность
Рисование
Лепка
Аппликация
Художественный
труд
Конструктивно-модельная деятельность
Музыкальная деятельность
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социализация, развитие общения, нравственное
воспитание
Ребенок в семье и обществе, патриотическое
воспитание
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое
воспитание.
Формирование основ безопасности.
Развитие речи
Образовательная программа
дошкольного образования
МКДОУ «Кисловский
детский сад «Росинка»
Федеральная
образовательная программа
дошкольного образования
(приказ Министерства
просвещения Российской
Федерации от 25 ноября 2022
г. № 1028)
Художественная литература
Информирование родителей (законных представителей) о ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования
Наличие доступной информации
Форма представления информации
для родителей
О реализуемой программе
Родительская конференция, групповые родительские собрания, информационный стенд, сайт ДОУ, договор с
родителями (законными представителями)
О текущих результатах освоения
программы
О наличии в МКДОУ
соответствующих условий
Родительская конференция, индивидуальные консультации, сайт ДОУ (анализ работы ДОУ)
Родительская конференция, групповые родительские собрания, информационный стенд, сайт ДОУ, договор с
родителями (законными представителями)
Нормативно-правовое обеспечение основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Нормативное правовое регулирование деятельности
Наличие, оформленных
Образовательная программа МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
соответствующим образом,
Рабочие программы педагогов
локальных актов
Положение об оказании логопедической помощи МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
Положение о наставничестве
Положение о текущем контроле за состоянием здоровья обучающихся.
Положение об официальном сайте МКДОУ «Кисловский детский сад».
Положение о педагогическом совете МКДОУ «Кисловский детский сад Росинка».
Положение о родительском комитете МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка».
Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся МКДОУ «Кисловский
детский сад».
Правила приема и отчисления детей МКДОУ «Кисловский детский сад».
Правила внутреннего распорядка обучающихся МКДОУ «Кисловский детский сад».
Правила внутреннего трудового распорядка МКДОУ «Кисловский детский сад».
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в
МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка».
Положение о ведении документации воспитателя МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка».
Организация психологического сопровождения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Наличие собственной психологической службы как формы психологического сопровождения
Кадровое обеспечение
учитель-логопед – 1
Логопедическое сопровождение
Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. «Программа
обучения и воспитания детей с фонетикофонематическим недоразвитием речи»
Наличие кабинетов
Кадровое обеспечение
Наличие кабинета
Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. «Программа
коррекционного обучения и воспитания детей
с общим недоразвитием речи»
Имеется отдельный кабинет
педагог-психолог - 1
Психологическое сопровождение
Куражева Н.Ю. Программа психологопедагогических занятий для дошкольников 3-4
лет
Экспресс-диагностика в детском саду
(Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко)
Н.Д. Денисова Диагностика эмоциональноличностного развития дошкольников 3-7 лет
Венгер А.Л. Психологические рисуночные
тесты: Иллюстрированное руководство.
имеется отдельный кабинет
2. Организация образовательного процесса
Цель ДОУ
на 2024-2025 уч.
год
Задачи ДОУ
на 2024-2025 уч.
год
Направления
деятельности
ДОУ на 20242025 уч.год
Образовательная
программа
Создание условий развития ребенка для его социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей
на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, создание развивающей образовательной среды, которая представляет
собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков;
2. Создание санитарно-гигиенических условий, безопасных условий в образовательной деятельности для воспитанников и
работников ДОУ.
3. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов через устранение профессиональных дефицитов путем посещения
курсов повышения квалификации, участие в вебинарах, самообразования и др. формы.
4. Создание пространства детской реализации, обеспечивающего самореализацию ребенка в разных видах деятельности;
5. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической
помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
6. Повышение качества реализации образовательной программы через речевую деятельности обучающихся, в том числе с детьми
ОВЗ.
Повышение качества реализации образовательной программы через формирование семейных ценностей, изучения малой Родины
обучающихся, в том числе с детьми ОВЗ.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Кисловский детский
сад «Росинка» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14
ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955,
зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной
образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. №
1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы:
‒
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024 года»;
‒
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации
на период до 2030 года»;
‒
Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по
сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
‒
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
‒
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
‒
Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
‒
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
‒
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки
России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в
редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г.,
регистрационный № 72264);
‒
федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25
ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
‒
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года №
373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
‒
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573).
Целью деятельности МКДОУ "Кисловский детский сад "Росинка" является (с учетом основной цели ФГОС):
разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе
достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и
специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского
народа, исторических и национально-культурных традиций.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной
программы ДО;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям росси йского народа – жизнь,
достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм,
взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание
условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на
основе осмысления ценностей;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо
от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных
возможностей;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром;
Результаты
освоения
образовательной
программы
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно -нравственных и
социокультурных ценностей и, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития
физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно -творческих
способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной
деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и
физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования.
В соответствии требованиям ФГОС особое внимание уделяется педагогическим условиям развития игровой деятельности в ДОУ,
профессиональной компетенции педагогов в формировании игрового опыта ребенка и создании развивающей предметно-игровой
среды.
В ней созданы условия для индивидуальных и коллективных игр и занятий, активности детей (музыкально-познавательных и
исследовательской деятельности, проектной и интеллектуальной деятельности и др.). Это позволяет детям организовывать разные
игры и занятия в соответствии со своими интересами и замыслами, а также найти удобное, комфортное и безопасное место в
зависимости от своего эмоционального состояния. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей
среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих занятий и увлечений. Полностью обновлена
методическая и художественная литература. Сделаны подписки на методические журналы, скомплектованы справочники, пособия,
нормативные документы.
Для приведения образовательной программы в соответствие с ФГОС изменены образовательные области, введены целевые
ориентиры, ведется разработка программ по региональному компоненту (40%). Откорректированы цель и задачи образовательной
программы.
Отслеживание результатов усвоения программы, целевых ориентиров каждого возрастного периода по ФОП ДО
Мониторинг проводится 2 раза в год (в начале и конце года).
Диагностику проводят воспитатели групп.
Анализ выполнения программы обучения и воспитания.
(Результаты диагностики освоения ОП по всем областям)
Для оценки качества педагогического процесса проводится мониторинг по 5 образовательным областям, соответствующих ФГОС
ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое
развитие», «Физическое развитие».
Диагностика педагогической деятельности в группе раннего возраста (11 детей)
(с 1,5 до 3 лет) МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» за 2024-2025 уч.г.
№
1
Образовательная область
Низкий уровень
Средний уровень
Конец
года
Нач.г.
Высокий уровень
Начало
года
18
Кон.г.
Нач.г.
Кон.г.
0
64
18
18
82
55
0
45
55
0
45
2
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
3
Речевое развитие
81
18
9
45
9
36
4
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
64
0
36
36
0
64
64
0
18
27
18
73
итого
73
9
18
27
9
64
5
№
Диагностика педагогической деятельности в младшей группе (4 ребенка)
(с 3 до 4 лет) МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
За 2024-2025 уч.г.
Образовательная область
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Нач.г.
(%).
0
0
100
0
2
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Нач.г.
(%)
100
0
0
100
25
0
75
3
Речевое развитие
25
0
75
25
0
75
4
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
75
0
25
75
0
25
0
0
100
0
0
100
итого
0
0
100
25
0
75
1
5
Кон.г.
(%)
Нач.г. (%)
Кон.г.
(%)
Кон.г.
(%)
0
№
Кон.г.
(%)
Нач.г. (%)
Высокий уровень
Нач.г.
(%).
100
Кон.г.
(%)
Нач.г.
(%)
Кон.г. (%)
10
0
90
0
0
1
Социально-коммуникативное развитие
2
Познавательное развитие
90
0
10
90
0
10
3
Речевое развитие
100
40
0
60
0
0
4
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
100
50
0
50
0
0
50
0
50
50
0
50
итого
100
10
0
90
0
0
5
№
Диагностика педагогической деятельности в средней группе (10 детей)
(с 4 до 5 лет) МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
За 2024-2025 уч.г.
Образовательная область
Низкий уровень
Средний уровень
Диагностика педагогической деятельности в старшей группе (5 детей)
(с 5 до 6 лет) МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
За 2024-2025 уч.г.
Образовательная область
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Начало года
Конец года.
(%).
(%)
100
0
Нач.г. (%)
0
Кон.г.
(%)
100
Нач.г.
(%)
Кон.г. (%)
0
0
1
Социальнокоммуникативное
развитие
2
Познавательное развитие
100
0
0
100
0
0
3
Речевое развитие
100
20
0
80
0
0
4
Художественноэстетическое развитие
100
80
0
20
0
0
5
Физическое развитие
60
0
40
60
0
40
итого
№
100
0
0
0
Кон.г.
(%)
Нач.г. (%)
Кон.г.
(%)
Высокий уровень
Нач.г.
(%)
Кон.г. (%)
100
0
0
100
0
0
2
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное развитие
100
0
0
100
0
0
3
Речевое развитие
100
0
0
100
0
0
4
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие
100
20
0
80
0
0
0
0
100
20
0
80
итого
100
0
0
100
0
0
5
Результаты
подготовки детей
к школе
0
Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (5 детей)
(с 6 до 7 лет) МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
За 2024-2025 уч.г.
Образовательная область
Низкий уровень
Средний уровень
Нач.г.
(%).
1
100
Выпускники ДОУ в 2024-2025уч.г. – 4 человек
Из них – 4 детей идут в МКОУ СОШ «Кисловская средняя общеобразовательная школа им. И.И.Гуляева»
Направления деятельности ДОУ по преемственности работы со школой: совместные мероприятия в условиях реализации ФГОС
общего образования.
Проблемы при организации работы со школой: нет активного участия в проведении мероприятий.
Направления деятельности на 2024-2025 уч. год:
1. Преемственность реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования.
Здоровье
и Показатели физического развития воспитанников по группам
физическое
1. Результаты физкультурно-оздоровительной работы в 2024-2025 уч. году:
развитие
Особое внимание уделяется двигательной активности детей. В группах составлен режим двигательной активности, где помимо
воспитанников
организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено
(по
группам самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. В саду оборудован спортивный
здоровья).
зал, куда дети приходят в соответствии с графиком посещения.
Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни. Помогают в овладении основ гигиенической и двигательной культуры.
Проводят просветительную работу с родителями по формированию здорового образа жизни.
- знакомим родителей с оздоровительными мероприятиями,
- с содержанием физкультурно-оздоровительной работы;
- с общегигиеническими требованиями рационального режима дня, полноценного сбалансированного питания, закаливания.
При этом в работу по укреплению здоровья детей и их физическому развитию необходимо больше включать профилактических
мероприятий, интегрированных занятий, создавать больше условий для двигательной активности детей.
Посещаемость детей в 2024-2025 г. составила:
- группа раннего возраста (младшая) – 66 %;
- Старшая (разновозрастная) группа – 73 %;
Средний процент посещаемости в ДОУ – 70%.
2. Направления деятельности на 2024-2025 уч. год:
1. Адаптация детей в ДОУ:
Большое внимание уделяется адаптации детей, вновь пришедших в детский сад. Воспитателями проводится работа с родителями
детей раннего возраста. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии
взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.
Сведения о здоровье детей – 2024-2025 уч.год
Содержание
Зарегистрированных
заболеваний всего
Показатели здоровья
Всего 41, из них 15 до 3х лет
- I квартал – 11 детей
- II квартал - 5 детей
- III квартал – 12 детей
- IV квартал – 13 детей
Виды контроля,
осуществляемые
администрацией
1. Текущий (фронтальный, тематический)– цель-получить общее представление о работе педагога, об уровне педагогического
процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы данного воспитателя.
2. Итоговый – при комплексной оценке деятельности ДОУ (самоанализе) в процессе аттестации; при выявлении готовности детей
по организации
образовательного
процесса и его
результативность
к обучению в школе (выпускных групп), дает возможность подвести итоги работы педагогического коллектива за определенный
промежуток времени.
3. Предупредительный – предупреждение того или иного недостатка педагогической деятельности.
4. Взаимоконтроль – способствует самоанализу и самооценке одного воспитателя в сравнении с опытом работы другого.
Результативность: - повышение качества образовательной деятельности, - рост проф. мастерства педагога, - исполнение
рекомендаций, - владение полной информацией об образовательной деятельности.
Нормативно-правовое
обеспечение
организации
методической работы
Направления
деятельности
методической работы
в ДОУ и степень их
реализации
3. Методическая работа
1. Локальные акты
2. Профессиональный стандарт педагога.
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в
Российской Федерации».
4. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи
от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990.
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного
образования детей.
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до
2025.
7. СанПиН от 28.09.2020 №28, зарегистрировано 18.12.2020г №61573 "Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"
8. Постановление Главного государственного санитарного врача России от 28.01.2021г № СанПин 1.2.3685-21,2,1.2.368521, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от
28.01.2021№ СанПин 1.2.3685-21,2,1.2.3685-21 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»
9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом
России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384).
10. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные
характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638)
Целью методической работы в ДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и
педагогической культуры участников образовательной деятельности.
Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития
педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:
1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов ДОУ.
3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
4. Координация деятельности ДОУ и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
5. Координация деятельности ДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и
ДОУ в целом.
6. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности
воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
-по квалификационным категориям педагоговвысшая категория
СЗД
1
Учитель-логопед1 – 2023 г.
2024г
1 – 2025 г.
1 Воспитатель1 – 2025 г.
2024г
1 категория
1
Воспитатели – 2022 г.
1
Ст.воспитатель – 2022 г.
не аттестовано
0
Педагоги и руководитель ДОУ повышают свой профессиональный уровень через:
1. Курсы повышения квалификации
№
ФИО педагога, руководителя
1
Новоселова
Викторовна
Марина 29.11.2024, ГАО УДПО Свердловской области «Институт развития образования»,
«Профилактика детского травматизма в образовательном процессе», 24 часа,
удостоверение о повышении квалификации.
2
Пятина Мария Сергеевна
23.10.2024 - 11.11.2024, ФГАОУ ВО УрГПУ, «Организационно-методическое
сопровождение педагогических работников дошкольной образовательной
организации», 24 часа,
удостоверение о повышении квалификации;
19.11.2024- 22.11.2024,
ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»
IV
Всероссийская
научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение
субъектов образования: национальные приоритеты, научные подходы, эффективные
практики», Слушатель.
3
Логвинова Лариса Павловна
23.09.24 - 27.09.24, «Нижнетагильский
педагогический
колледж
№1»,
"Формирование у обучающихся безопасного поведения на дорогах и
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма"
удостоверение о повышении квалификации;
,
36
часов,
08.11.24 - 22.11.24, АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения
квалификации и профессиональной переподготовки», «Конфликтологическая
компетентность в практике воспитателя ДОО при взаимодействии с участниками
образовательной деятельности: воспитанники, родители (законные представители),
педагогические работники»
, 72, удостоверение о повышении квалификации;
14.02.2025 - 28.02.2025, «Центр непрерывного образования», «Обеспечение условий
для образования дошкольников с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях,
осуществляющих деятельность по адаптированным образовательным программам»,
72 часа, удостоверение о повышении квалификации.
4
Воронкова Наталья Ивановна
01.11.2024, ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены»,
«Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)»
, 15 часов,
сертификат;
23.09.2024 - 08.10.2024, ФГАОУ ВО УрГПУ, «Обновление содержания и
технологий
дошкольного
образования
при
реализации
федеральной
образовательной программы дошкольного образования»,
24 часа
,
удостоверение о повышении квалификации;
08.11.24 - 22.11.24, АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения
квалификации и профессиональной переподготовки»,
«Конфликтологическая
компетентность в практике воспитателя ДОО при взаимодействии с участниками
образовательной деятельности: воспитанники, родители (законные представители),
педагогические работники»,
72, удостоверение о повышении квалификации.
5
Соломеина Евгения Валерьевна
14.02.2025 - 28.02.2025, «Центр непрерывного образования и инноваций»,
«Обеспечение условий для образования дошкольников с ОВЗ в дошкольных
образовательных организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным
образовательным программам», 72 часа, удостоверение о повышении квалификации.
6
Хребтова Ольга Александровна
25.10.2024, ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены»,
«Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)», 15 часов ,
сертификат;
08.11.24 - 22.11.24, АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения
квалификации и профессиональной переподготовки»,
«Конфликтологическая
компетентность в практике воспитателя ДОО при взаимодействии с участниками
образовательной деятельности: воспитанники, родители (законные представители),
педагогические работники»,
72 часа, удостоверение о повышении квалификации.
7
Зубова
Александровна
Антонина 31.07.2024, «Центр непрерывного образования и инноваций», Психологопедагогическое образование: учитель-дефектолог. Работа с детьми раннего и
дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их
возникновения», 144 часа, Диплом о профессиональной переподготовке.
8
Рублева Галина Николаевна
14.10.24 - 20.11.24, Инфоурок, «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера», 144 часа, удостоверение
о
повышении квалификации.
Апрель 2025, «Центр непрерывного образования и инноваций», «Организационные
подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с
детьми дошкольного возраста», 72 часа, удостоверение о повышении квалификации.
Научно-методическое обеспечение образовательной деятельности
1.
Реализация ОП согласно ФГОС ДО и ФОП ДО
2.
Работа с метод. литературой
1.2.
Повышение
В течение года
Воспитатели групп
В течение уч. года 2024- Старший
воспитатель
2025
Пятина М.С., воспитатели
4.
Пополнение методической литературы
В течение года
воспитатели
5.
Пополнение дидактического и демонстрационного материала В течение года
Заведующий
Новоселова М.В.,
воспитатели
6.
Размещение информации по реализации ФГОС ДО на стенде, В течение года
Старший воспитатель
на сайте ДОУ
Пятина М.С.
Кадровый потенциал
1.
Самообразование
1.1
Работа по теме самообразования
В течение года
Педагоги ДОУ
квалификации
через
участие,
посещение В течение года
Педагоги ДОУ
1.4.
2.
2.1
районных мероприятий.
Обсуждение новинок методической литературы
Аттестация
Межаттестационный
период
(проведение
мероприятий, накопление материалов, портфолио)
раз в квартал
Старший
воспитатели
воспитатель,
4.
Заведующий,
Ответственный по
аттестации П и РР
Пятина М.С.
Составление плана мероприятий по аттестации
август-сентябрь 2024 г. Заведующий,
Ответственный по
аттестации П и РР
Пятина М.С.
Консультации по аттестации
по графику
Тематика согласно плана проведения консультаций
Сентябрь 2024 октябрь Заведующий,
2025
Ответственный
аттестации П и РР
Пятина М.С.
Индивидуальная работа с педагогами по вопросам аттестации по мере необходимости Ответственный
аттестации П и РР
Пятина М.С.
Общественная деятельность
4.1.
День работников дошкольного образования
27 сентября 2024 г.
4.3.
Новый год
Декабрь 2024
Профком
Соломеина Е.В.
Профком
4.4.
8 марта
Март 2025
Профком
4.5.
Поздравление сотрудников с днем рождения
В течение года
Профком
Соломеина Е.В.
2.2
3.
3.1.
3.2.
открытых В течение года
4. Работа с семьями обучающихся
Нормативно-правовое
обеспечение организации
работы с родителями
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в
муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы
дошкольного образования», утвержден Постановлением Главы Каменского городского округа
по
по
от 25.11.2022 г. № 2513
Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
1) бесплатность для получателя;
2) единство требований к результату оказания муниципальной услуги;
3) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Административный
регламент
по
предоставлению
муниципальной
услуги:
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на
территории Каменского городского округа» разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в муниципальных
общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Администрации
МО «Каменский городской округ»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление
путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях»
Бланк заявления родителей о предоставлении места в ДОО
Постановление Главы об утверждении размера платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход в муниципальные дошкольных образовательных организациях
муниципального образования "Каменский городской округ" в 2024 году.
Постановление № 2514 от 25.11.2022 г. "Выплата компенсации части родительской платы,
за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного
образования в ДОО на территории МО "КГО"
Информация о порядке выдачи справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления
компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за
детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность
При поступлении ребёнка в детский сад заполняется и подписывается договор между
муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением "Кисловский детский сад
"Росинка" и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего МКДОУ в
муниципальном образовании «Каменский городской округ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505" Об утверждении правил
оказания платных образовательных услуг"
Форма договора "Об оказании платных образовательных услуг"
ФЗ №59 "О порядке рассмотрения жалоб"
Порядок приема в ДОУ
Обращение к родителям несовершеннолетних
Стандарт качества предоставления муниципальных услуг
Методические материалы по привлечению и организации добровольцев и добровольческих
организаций государственными и муниципальными учреждениями
Постановление главы МО ГО Каменский городской округ "О закреплении определенной
территории муниципального образования "Каменский городской округ" за муниципальными
образовательными учреждениями" от 02.02.2018 года № 128
Направления деятельности
по работе с родителями и
их результативность
1.
Анализ семьи. Анкетирование родителей Сентябрь 2024 г.
по соц. исследованию вновь зачисленных январь 2025 г.
детей
2.
Анкетирование
"Воспитание культуры взаимодействия"
Индивидуальные беседы с родителями
вновь поступающих детей. Адаптация
детей в ДОУ.
Октябрь 2024 г.
Привлечение родителей к зимним
постройкам
Мероприятия, направленные на
формирование толерантного отношения
к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом
Декабрь 2024 г.январь 2025 г.
Декабрь 2024 г.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Сентябрь 2024 г.
Заведующий
Новоселова М.В.
Ст.воспитатель
Пятина М.С.
Ст.воспитатель:
Пятина М.С.
Ст.воспитатель:
Пятина М.С.
Воспитатели группы
раннего возраста:
Логвинова Л.П.
Хребтова О.А.
Воспитатели групп
Ст.воспитатель
Пятина М.С.
Мед.сестра ДОУ
Зубова А.А.
Мероприятия, направленные на развитие В течении года
Воспитатели групп
традиционных семейных ценностей
Ст.воспитатель
Пятина М.С.
Участие в праздничных мероприятиях
Сентябрь 2024 г. Воспитатели групп
май 2025 г.
Муз.рук.: Соломеина
Е.В.
Заседания родительского комитета
По плану работы РК
Заведующий,
председатель РК
Заседание совета по урегулированию
По мере необходимости Заведующий,
споров между участниками ОП
комиссия по
урегулированию
споров.
Родительские собрания
Установочное
«Организация образовательной
деятельности и направление работы на
2024-2025 в ДОУ» с участием инспектора
ГИБДД по профилактической работе.
Групповые собрания
Старшая (разновозрастная) группа:
тематические по плану работы группы
Группа раннего возраста (младшая):
тематические по плану работы группы
Сентябрь 2024 г.
Заведующий
Новоселова М.В.
Старший воспитатель
Пятина М.С.
Сентябрь 2024 г.май 2025 г.
Воспитатель
Воронкова Н.И.
Сентябрь 2024 г.май 2025 г.
Воспитатель группы
раннего возраста
Логвинова Л.П.
Заведующий
Новоселова М.В.
Старший воспитатель
Пятина М.С.
Воспитатели групп
Заведующий
Новоселова М.В.
Старший воспитатель
Пятина М.С.
Воспитатели групп
Тематическое:
«Анализ работы групп по направлению
годовой темы работы ДОУ»
Март 2025 г.
Итоговое родительское собрание
«Отчет по результатам образовательной
и воспитательной деятельности за
учебный год»
Май 2025 г.
Тематическая выставка рисунков и
поделок
"Безопасное поведение в быту"
- правила пожарной безопасности;
- половодье;
- правила поведения на дороге.
День космонавтики
Гагаринский урок «Космос – это мы»
Фотовыставки
Консультации
Тематические консультации
Воспитатели групп
Ноябрь 2024 г.
Март 2025 г.
май 2025 г.
Апрель 2025 г.
В течение года
В течение года
Старший воспитатель,
Воспитатели
Ст.воспитатель: Пятина
М.С.
Воспитатели групп
Воспитатели,
учитель-логопед
Консультативный пункт для родителей и 1 раз в неделю
детей ДОУ, не посещающих детский сад, дистанционно
для молодых семей.
Старший воспитатель
Пятина М.С.
Учитель-логопед
Зубова А.А.
Педагог-психолог
Пятина М.С.
Формы и методы работы с семьями:
- общие и групповые родительские собрания (видеоконференции);
- личные консультации, консультации на сайте ДОУ;
- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;
- смотры-конкурсы результатов совместной деятельности родителей и детей;
- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;
- совместное создание развивающей предметно-пространственной среды;
- утренние приветствия;
- работа с родительским комитетом ДОУ, группы;
- беседы с детьми и родителями;
- вопросы – ответы,
- анкетирование;
- участие в разработке проектов
- участие в конкурсах различного уровня.
В дальнейшей работе с целью большего охвата родителей и для достижения наибольшего
результата педагоги продолжат использование нетрадиционных форм работы с родителями
(конференции с элементами деловой игры, семинары-практикумы).
Результативность: активное участие родителей в праздничных мероприятиях, конференциях,
трудовых десантах, проектной деятельности, конкурсах.
5. Социальное партнерство
Социальные партнеры и
особенности
взаимодействия с ними
Социум ДОУ:
1. Кисловская СОШ – Совместная работа по преемственности ДОУ– начальная школа: участие учителей
начальных классов в семинарах ДОУ, педсоветах, РМО, проведенное в ДОУ, тематические выступления детей,
поздравление первоклассников детьми старшей (подготовительной) группы;
2. Кисловский ДК – участие в праздничных мероприятиях, выставках, отчетном концерте, развлекательнопознавательных программах ДК, помощь ДК в проведении праздников в ДОУ, подготовка вокальной группы
педагогов «Росинка»;
3. ОВП – консультации, проф. Беседа с родителями, воспитателями.
4. С/а – организационная, шефская помощь;
Продуктивность и
результативность
взаимодействия с
социальными партнерами
1. Участие ДОУ в жизни села (участие в концертах, праздничных мероприятиях, выставках детского творчества,
спортивных мероприятиях).
2. Преемственность с СОШ.
3. Профилактика заболеваний.
4. Шефская и благотворительная помощь.
5. Взаимодействие при работе с неблагополучными семьями.
6. Охрана и безопасность жизнедеятельности обучающихся.
Организация медицинского
обслуживания, нормативноправовое обеспечение.
Проблемы в работе по
данному направлению.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно-правовых документов, что важно для
своевременного выявления отклонения в их здоровье. В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения
отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется четкая организация медикопедагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных
особенностей
детей.
Медицинским персоналом даются рекомендации для каждого ребенка. Сбор информации и наблюдения помогают
установке временной динамики психологических, деятельных и эмоциональных качеств детей. Медицинские работники
проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья, на них составляется «Карта здоровья».
Воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни (сбалансированное питание, развитие
познавательного интереса к окружающему, закаливание и охрана здоровья детей, ознакомление с основами валеологии)
дают положительные результаты. Реализуется программа «Детский сад – территория здоровья».
Медицинское обслуживание детей осуществляется у нас медицинской сестрой и медработниками Кисловской ОВП. В
ДОУ имеются: процедурный кабинет, изолятор, кабинет врача, музыкальный (спортивный зал), все группы оборудованы
и имеют много пособий и игр. Общие санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям
Роспотребнадзора: питьевой, световой и воздушный режимы поддерживаются в норме.
Организация
питания, Разработано 15-дневное меню (зимнее, летнее). Питание является одним из важнейших факторов, определяющим
нормативно-правовое
здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому
обеспечение.
и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. В состав пищи
Проблемы в работе по
ребёнка, также как и взрослого человека, входят белки (суточная норма – 52,4, жиры – 52,5, углеводы – 145,9,
данному направлению.
калорийность – 1323,0 ккал); витамин С, вода. Выполнение натуральных норм питания позициям составляет:
(завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник) 100 %.
Калорийность соответствует норме, благодаря:
- сбалансированному питанию в соответствии с действующими натуральными нормами;
- введению овощей и фруктов в обед и полдник;
- введению йогуртов и кефира.
Сборник технологических нормативов для питания детей в ДОУ", 2011 г.
Система
физкультурно- Работает программа по оздоровительно-профилактической работе ДОУ, в которую включены следующие формы и
оздоровительных
методы оздоровления детей:
мероприятий и закаливания
Обеспечение здорового ритма жизни – щадящий режим (адаптационный период), гибкий режим
Проблемы в работе по
Физические упражнения – утренняя гимнастика, физкультурно-оздоровительные мероприятия, подвижные и
данному направлению.
динамичные игры, спортивные игры
Гигиенические и водные процедуры – умывание, мытье рук, полоскание зева-обеспечение чистоты среды
Свето-воздушные ванны, проветривание помещений (в том числе сквозное), обеспечение температурного режима
и чистоты воздуха
Активный отдых – развлечения, праздники, игры, забавы, дни здоровья
Спецзакаливание – босохождение – хождение босиком по рельефной поверхности, точечный массаж, дыхательная
гимнастика
Стимулирующая терапия – витаминные напитки, экстракты, отвары (по плану оздоровительных мероприятий)
Пропаганда ЗОЖ – периодическая печать, курс лекций и бесед, спецзанятия (ОБЖ)
Рациональное питание – витаминизация 3 блюда
Профилактические мероприятия – проведение профилактических прививок, медосмотры детей.
Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших
направлений деятельности ДОУ.
Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного
питания, систему закаливания детей, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного
климата в ДОУ. Оздоровительная работа в МКДОУ ведется систематически и постоянно контролируется
администрацией и медицинским персоналом.
Проблемы:
Учебно-тренировочные
Согласно Плана учебных эвакуаций проводятся учебно-тренировочные занятия пот ГО, АТ, ПБ.
занятия по гражданской В 2024-2025 уч. г. проведено 7 тренировочных эвакуаций, из них 2 по ГО, 2 - по АТ, 3 по ПБ.
обороне,
нормативно- Нормативно-правовое обеспечение:
правовое
обеспечение. -Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ
Проблемы в работе по "О гражданской обороне"
данному направлению.
-Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
-Учебный план по ГО для работников.
Проблемы: недостаточно наглядного материала, СИЗ, нет противогазов.
Сайт ОУ
Выполнение предписаний
надзорных органов
Другая информация
8. Административно-хозяйственная работа
DOU_kislovo@mail.ru
Предписания: Пожнадзора нет, Роспотребнадзора нет.
Косметические ремонтные работы на кухне. Ремонтные работы в группах, коридорах (косметический ремонт): покраска
стен коридоров, благоустройство прогулочных площадок, оформление станций Экологической тропы.