Учебный план 2024-25

Принято:
Педагогическим советом МКДОУ
«Кисловский детский сад «Росинка»
Протокол № 1 от «26» августа 2024 г.

Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
_______________ М.В. Новоселова
Приказ №___ от «26» августа 2024 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"КИСЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ
САД "РОСИНКА"

Подписано цифровой
подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "КИСЛОВСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "РОСИНКА"
Дата: 2024.08.28 08:35:34
+05'00'

План по организации образовательной деятельности
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Кисловский детский сад «Росинка»
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД.

с. Кисловское, 2024 год.

1. Общие положения.
1.1. Учебный план муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения «Кисловский детский сад «Росинка» (далее по тексту МКДОУ –
документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и
распределение по периодам обучения освоение содержания образовательной
программы дошкольного образования МКДОУ разработанной в соответствии с
ФГОС ДО; периодов организации мониторинговых исследований, по оценке
качества реализации образовательной программы.
1.2. Учебный план образовательной программы формируется в соответствии с:
 Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17
октября 2013 г. № 1155 (далее - ФГОС ДО);
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля
2020 г. № 373;
 Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г.
№28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
 Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования»;
 Примерной основной образовательной программой дошкольного образования;
 Уставом МКДОУ.
1.3. Учебный план является частью образовательной программы дошкольного
учреждения на 2023-2028 гг., реализуемой в группах общеразвивающей
направленности разрабатываемой образовательным учреждением самостоятельно в
соответствии с ФОП и ФГОС ДО.
Учебный план является документом, консолидирующим структуру реализуемой
программы дошкольного образования в различных инфраструктурных объектах
образовательного учреждения.
В МКДОУ функционирует 2 группы:
название группы

№
1.

Группа раннего возраста, младшая (от 1,6 до 4 лет)

2.

Старшая (разновозрастная) группа (от 4 до 8 лет)

количество детей
в группах
17
18

2. Сроки освоения образовательной программы МКДОУ
2.1. Учебный план МКДОУ предусматривает следующие возможные сроки
освоения образовательной программы МКДОУ, представленные в таблице:
Структурное
подразделение
Группы общеразвивающей направленности

возраст на начало
обучения
1,5

Данные освоения Программы
возраст завершения
возможная
обучения
длительность обучения
7 лет (7 лет 11 мес.)

до 5 лет

2

3. Требования к временной нагрузке учебного плана образовательной программы
МКДОУ
3.1. Учебный год в образовательном учреждении начинается 1 сентября 2024 года.
3.2. Учебный план предусматривает реализацию образовательной программы
дошкольного образования, состоящей из обязательной части и части, формируемой
участниками образовательного процесса, в полном режиме дня (10,5 – часового
пребывания).
3.3. Учебный план регламентирует организацию образовательной деятельности в
группах общеразвивающей направленности по пяти образовательным областям,
предусмотренных ФОП ФГОС ДО, в следующих видах деятельности:

образовательной деятельности;

совместной деятельности педагогов и воспитанников, регламентированной по
времени.
3.4. Учебный план по реализации основной образовательной программы ДОУ не
превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН
2.4.3648-20.
3.5. Распределение общего объёма нагрузки в течение дня по освоению учебного плана
основной части образовательной программы представлено в таблице:
Распределение допустимого объёма занятий
Возраст
воспитанников

от 1,5 до 3 лет ранний
возраст
3 - 4 года младший
возраст
4 - 5 лет
средний возраст
5 - 6 лет
старший возраст
6 - 7(8) лет
подготовительный
возраст

Длитель
ность
занятий

Максимально
допустимый
объём
занятий в
первой
половине дня
(час/раз)

Максимально
допустимый
Всего
объём занятий количество
во второй
занятий в
половине дня
день
(час/раз)
(час/раз)

Всего
количество
занятий в
неделю
(час/раз)

10 мин.

20 мин./2

20 мин./2

1ч.40 мин/10

15 мин.

45 мин./2

30 мин./2

2ч. 30 мин./10

20 мин.

40 мин./2

1ч./2

3ч.20 мин./10

20 – 25
мин.
30 мин.

40 – 45 мин./
2 -3
1ч./ 2 - 3

1ч.-1ч.
5 мин/ 2
1ч.30 мин./
3

5ч.25 мин./13

20 мин./1
30 мин./1

7ч.00 мин/14

Образовательная деятельность по реализации основной части образовательной
программы может осуществляться, как в первой, так и во второй половине дня.
4. Структура учебного плана образовательной программы
4.1. В соответствии с видами деятельности, предусмотренными ФГОС ДО, в
структуру учебного плана образовательной программы входят компоненты,
представленные в таблице:

Основные компоненты учебного плана
3

Формы организации
образовательной
деятельности

1. Образовательная деятельность

2. Совместная деятельность
детей и педагогов
регламентирующая по времени

Учебный план образовательной деятельности
по реализации пяти образовательных областей основной образовательной
программы регламентированных по времени
и частоте
Учебный план совместной деятельности
детей и взрослых по реализации образовательной программы, в течение 10,5 часового
режима работы образовательного учреждения
по реализации пяти образовательных областей основной образовательной программы
регламентированных по времени и частоте

4.2. Учебный план предусматривает периоды организации мониторинговых
исследований по оценке качества реализации образовательной программы,
включающих: проведение исследований по оценке эффективности реализации ОП ДО
во всех группах дошкольного учреждения и оценке сформированной учебной
готовности для дошкольников подготовительного возраста.
В соответствии с разделом 1.3. «Планируемые результаты освоения программы» и
раздела 1.4. «Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по
Программе» проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка
проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования) и устанавливаются сроки осуществления процедур педагогической
диагностики (мониторинга) представленные в таблице:
Сроки осуществления процедур педагогической диагностики (мониторинга)
Процедуры
Педагогическая диагностика динамики эффективности
реализуемой образовательной программы ДОУ
Оценка сформированности учебной готовности
выпускников ДОУ
Анкетирование родителей по удовлетворённости
качеством образовательной деятельности в ДОУ

Периоды проведения
мониторинговых процедур
сентябрь 2024 г.; май 2025 г.
май 2025 г.
апрель 2025 г.

5. Дополнительные характеристики реализации учебного плана.
В целях реализации основной части образовательной программы для обеспечения
построения образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей и
личных интересов воспитанников ДОУ осуществляет деление групп на подгруппы.
Учебная нагрузка педагогических работников определяется в соответствии с приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 г. №1601 «О
продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку
заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной
нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре на
основании учебных планов образовательной программы и рабочими программами
педагогов.
4

6. Режим реализации учебного плана.
Образовательная программа реализуется в режиме пятидневной рабочей недели. Учебный
план составлен с учётом рабочих недель и количества рабочих дней по триместрам. С
учетом начала учебного года в образовательной организации с 01.09.2024 г., учебный
план программы предусматривает следующее распределение по триместрам,
представленное в таблице:
Первый триместр
месяц

Второй триместр

Третий триместр

Четвёртый триместр

Сентябрь

Кол.
Кол. месяц
Недель Дней
4,2
21
Декабрь

Кол.
Кол. месяц
Недель Дней
4
21
Март

Кол.
Кол. месяц
Недель Дней
4,1
21
Июнь

Кол.
Кол.
Недель Дней
4
20

Октябрь

4,3

23

Январь

3,2

17

Апрель

4,2

22

Июль

4,3

23

Ноябрь

4,2

21

Февраль

4

20

Май

4

20

Август

4,1

21

Итого:

13,2

65

Итого:

11,2

58

Итого:

12,3

63

Итого:

8,4

64

2024/2025
Всего:

Количество рабочих недель

Количество рабочих дней

46,1

250

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».