Отчет по самообследованию за 2024г

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Кисловский детский сад «Росинка»
(МКДОУ Кисловский детский сад «Росинка»)
623403, Свердловская область, Каменский район,
с.Кисловское, улица Красных Орлов, 35.
Тел (3439) 37-25-37 Электронный адрес: Dou_kislovo@mail.ru

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МКДОУ
«Кисловский детский сад «Росинка»
Протокол № _7_
от «18» апреля 2025 г.

Новоселова Марина
Викторовна

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МКДОУ
«Кисловский детский сад «Росинка»
_________________М.В.Новоселова
Приказ от « 18» апреля 2025 г. № 20-од

Подписано цифровой подписью:
Новоселова Марина Викторовна
Дата: 2025.04.20 13:19:36 +05'00'

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения
«Кисловский детский сад «Росинка»
за 2024 год

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

Разделы

Страница

Аналитическая часть

3

I. Общие сведения об образовательной организации

3

II. Система управления организацией

5

III. Оценка образовательной деятельности

6

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования

10

V. Оценка кадрового обеспечения

12

Оценка материально-технической базы

17

Результаты анализа показателей деятельности организации

17

2

Аналитическая часть
I.

Общие сведения об образовательной организации

Основные показатели

Характеристики

Общая информация
Название
общеобразовательного
учреждения (по уставу)
Государственный
статус
учреждения
Устав МКДОУ «Кисловский
детский сад "Росинка»

Лицензия
Организационно-правовая
форма
Учредитель и собственник
Функции
и
Учредителя
Управление

Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение «Кисловский детский сад «Росинка»
тип дошкольная образовательная организация
вид детский сад
Место регистрации Устава:
Межрегиональная
ИФНС
по
централизованной
обработке данных
Утвержден приказом по УО Администрации «Каменский
городской округ» от 10.12.2024 г. №251
Регистрационное свидетельство: 66 № 006453272 от 28
ноября 2011г
Выписка из реестра лицензий по состоянию на: «13»
июля 2022г. Регистрационный номер лицензии № Л03501277-66/00193687 от 07 февраля 2020г, бессрочно
Муниципальное учреждение

Муниципальное
образование
«Каменский
муниципальный округ Свердловской области»
полномочия Управление образования Администрации Каменского
муниципального округа Свердловской области
Оперативное управление

Заведующий
МКДОУ
«Кисловский детский сад
"Росинка»
Адрес МКДОУ «Кисловский
детский сад «Росинка»
(юридический, фактический)

Новоселова Марина Викторовна
Юридический адрес:
623403, Свердловская область, Каменский район, с.
Кисловское, ул. Красных Орлов, 35
Фактический адрес:
623403, Свердловская область, Каменский район, с.
Кисловское, ул. Красных Орлов, 35
8(3439)-37-25-37

Телефон
Электронный адрес:
DOU_kislovo@mail.ru
Количество возрастных групп
3 группы:
(их специфика)
 Группа раннего возраста от 1,5 до 3 лет –
С 1 января по 31 августа 2024
разновозрастная, общеразвивающая
г.
 Средняя (старшая) от 4-6 лет – разновозрастная,
общеразвивающая

Количество возрастных групп
(их специфика)
С 1 сентября 2024 г.

Подготовительная от 6-8 лет – общеразвивающая
2 группы:

3

Уровень и направленность
реализуемых программ
Направленность
групп
МКДОУ «Кисловский детский
сад «Росинка»,
реализующего
основную
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования
Дата ввода в эксплуатацию
здания



Группа раннего возраста, младшая от 1,5 до 4
года – разновозрастная, общеразвивающая



Старшая (подготовительная) от 4-8 лет –
разновозрастная, общеразвивающая

Образовательная программа дошкольного образования в
группах общеразвивающей направленности.
Группы общеразвивающей направленности.

1986 г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад
«Росинка» (далее – Детский сад) расположено в с. Кисловское. Здание Детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 86 мест. Общая площадь
земельного участка 4780 кв.м., общая площадь здания 1210,8 кв.м.
Цель деятельности Детского сада – создание условий для разностороннего развития детей
дошкольного возраста, для его позитивной социализации, развития физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирования
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со
взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места проживания пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных
возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в
рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных
образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и
миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности
4

ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм
дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с
учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. Система управления организацией
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников, родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Педагогический совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения;
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора методически- учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

5

− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саде организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО)
и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
На заседании установочного педагогического совета 26 августа 2024 года была
утверждена образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе
Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит из
обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом ФОП ДО.
Вариативная часть построена с учетом образовательной программы «СамоЦвет»
О.В.Толстиковой, О.А. Трофимовой, Н. В. Дягилевой, О. В. Закревской. Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО», 2019г. Отбор парциальной программы и ее адаптация была осуществлена на
основе учета интересов детей, их индивидуальных особенностей развития (данные
педагогического мониторинга на конец 2023-2024 учебного года), возможностей
педагогического коллектива, участия в её реализации родителей (законных представителей)
воспитанников.
В 2024 году детский сад посещало 47 воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет. Сформировано
3 группы:
− Группа раннего возраста (младшая) – 12 детей;
− Средняя (старшая) группа – 13 ребенка;
− Подготовительная группа – 22 ребенка.
Распределение детей по возрасту и полу:
Наименование
Всего Возраст детей
детей
От 2 лет От 3 лет
Численность
воспитанников
всего:
Из них девочек:

От 4 лет

От 5 лет

47

5

8

10

5

23

2

4

5

4

6

От 6 лет 7
и
старше
18
1
10

1

Из
общей
численности
дети- инвалиды:
Из них девочки:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики на
каждой возрастной группе (“Диагностика педагогического процесса дошкольной
образовательной организации», Н. В. Верещагина)
Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал,
направленный на оценку качества педагогического процесса в дошкольной образовательной
организации
любой
направленности
(общеразвивающей,
компенсирующей,
комбинированной). Предлагаемые параметры оценки общеприняты в психологопедагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные
таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного
ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей, что регламентировано п.
3.2.2 ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года).
Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− наблюдения, итоговые занятия.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2024 года выглядят
следующим образом:
Анализ выполнения общеобразовательной программы
в группе раннего возраста (младшей)
№
Образовательная область Низкий уровень,
Средний
Высокий
%
уровень,%
уровень,%
Начало
года
0

Конец
года
0

Нач.г.

Кон.г.

Нач.г.

Кон.г.

40

80

60

20

1

Социальнокоммуникативное развитие

2

Познавательное развитие

20

0

80

80

0

20

3

Речевое развитие

20

40

80

60

0

0

4

Художественноэстетическое развитие

20

0

80

100

0

0

5

Физическое развитие

0

0

100

60

0

40

12

8

76

76

12

16

итого

№

Анализ выполнения общеобразовательной программы
во второй младшей группе
Образовательная область
Низкий уровень
Средний
уровень
7

Высокий
уровень

Нач.г.
(%).

Кон.г.
(%)

Нач.г.
(%)

Кон.г.
(%)

Нач.г.
(%)

Кон.г.
(%)

Социальнокоммуникативное развитие
Познавательное развитие

25

0

75

60

0

40

0

0

80

60

20

40

3
4

Речевое развитие
Художественноэстетическое развитие

0
0

0
0

100
100

80
80

0
0

20
20

5

Физическое развитие

0

0

80

20

20

80

0

0

92

60

8

40

1
2

итого

№

Анализ выполнения общеобразовательной программы
в средней группе
Образовательная область
Низкий
Средний
уровень
уровень

Высокий
уровень

Начало Конец Начало Конец Начало Конец
года
года
Года
года
года
Года
(%).
(%)
(%)
(%)
(%)
(%)
1

Социально-коммуникативное
развитие

11

0

89

33

0

67

2

Познавательное развитие

22

0

78

56

0

44

3
4

Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие

33
44

11
11

67
56

44,5
56

0
0

44,5
33

5

Физическое развитие
итого

100
22

0
0

0
78

100
56

0
0

0
44

№

1

Анализ выполнения общеобразовательной программы
в старшей группе
Образовательная область
Низкий уровень
Средний
уровень

Социальнокоммуникативное развитие

Высокий
уровень

Начало
года
(%).

Конец
года.
(%)

Начало
года
(%)

Конец
года
(%)

Начало
года
(%)

Конец
года
(%)

0

0

100

0

0

100

8

2

Познавательное развитие

0

0

100

50

0

50

3

Речевое развитие

0

0

100

0

0

100

4

Художественноэстетическое развитие

0

0

100

0

0

100

5

Физическое развитие

0

0

100

0

0

100

25

0

75

56

0

44

итого

№

Анализ выполнения общеобразовательной программы
в подготовительной группе
Образовательная область
Низкий уровень
Средний
уровень

Высокий
уровень

Нач.г.
(%).

Кон.г.
(%)

Нач.г.
(%)

Кон.г.
(%)

Нач.г.
(%)

Кон.г.
(%)

Социальнокоммуникативное развитие
Познавательное развитие

5

0

95

23

0

77

0

0

95

32

5

68

3
4

Речевое развитие
Художественноэстетическое развитие

50
23

0
0

50
77

68
68

0
0

32
32

5

Физическое развитие

0

0

100

36

0

64

1
2

итого
5
0
95
59
0
41
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саде.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 учебном году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу: всего семей: 39
Состав семьи
Количество семей
Полная
34
Неполная с матерью
5
Неполная с отцом
0
Оформлено опекунство
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок

Количество семей
1
9

Два ребенка
Три ребенка и более
семьи, у которых данный
детский сад посещают два,
три ребенка

17
16
5

Целью воспитания в ДОУ является создание условий для самоопределения и
социализации детей дошкольного возраста на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства через:
1)
формирование ценностного отношения к окружающему миру,
другим людям, себе;
2)
овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а
также выработанных обществом нормах и правилах поведения;
3)
приобретение первичного опыта деятельности и поведения в
соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами,
принятыми в обществе.
Воспитание личности ребенка происходит только в процессе вовлечения его в социально
значимую деятельность. В деятельности ребенок получает социальные знания, у него
развивается позитивное отношение к общественным ценностям, приобретается опыт участия
в социально важных делах.
Дополнительное образование
С 2022 года в Детском саде ведется дополнительное образование:
1.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Секреты
рисования», художественной направленности Программа предназначена для обучающихся
в возрасте от 5 до 8 лет, по которой обучается 100% обучающихся от 5 до 8 лет.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
100% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. В течение года воспитанники и педагоги Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Отчет о мероприятиях разного уровня за 2024 учебный год:
Январь 2024 г.
1 «Обьемные фигуры»

2

Муниципальный

Конкурс
поделок ДОУ
«Украшения для елки»

Декабрь 2023

ДекабрьЯнварь 2024

10

Хребтова
О.А./
воспитатель – III место
Пятина
М.С./
ст.воспитатель - участие
Зубова А.А./
Учитель-логопед
–
участие
Логвинова Л.П./
воспитатель - участие
Воронкова Н.И./
воспитатель (Дети)
Пятина М.С./
ст.воспитатель.(Дети)

3

«Конкурс чтецов по стихам ДОУ
Ф.И.Тютчего»

Февраль 2024 г.
1 «Мой лучший урок»
Конкурс
педагогического
мастерства
2 «Мой лучший урок»
Конкурс
педагогического
мастерства
Март 2024 г.
1 Региональный
дистанционный
конкурс
рисунков
детей
ОВЗ
«Подарок маме на 8 марта»
2 Региональный
дистанционный
конкурс
рисунков
детей
ОВЗ
«Подарок маме на 8 марта»
3 «Легендарная
военная
техника»
4

«Легендарная
военная
техника»
5 «Легендарная
военная
техника»
6 Педагогические чтения –
2024
«Педагогическая
мастерская»
Апрель 2024 г.
1 «Пасха красная – Красный
звон»

Январь 2024

Зубова А.А./
Учитель-логопед (Дети)

Муниципальный

Февраль 2024

Зубова А.А./
Учитель-логопед

Муниципальный

Февраль 2024 Логвинова Л.П./
воспитатель

Региональный

Март 2024

Региональный

Март 2024

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный

29.03.2024

Муниципальный

14 апреля

2

«Пасха красная – Красный Муниципальный
звон»

14 апреля

3

«Шаг в профессию»

Муниципальный

18 апреля

4

«Шаг в профессию»

Муниципальный

18 апреля

5

«Шаг в профессию»

Муниципальный

18 апреля

6

«Воспитатель года»

Муниципальный

Май 2024 г.
1 Конкурс
рисунков
на ДОУ
асфальте
«Веселый
первомай»

04.04.2024
08.05.2024

11

Зубова А.А./
Учитель-логопед (Дети)
Логвинова Л.П./
воспитатель (Дети)
Зубова А.А./
Учитель-логопед/ I
место
Абдулганиева И.Р./
воспитатель
Воронкова Н.И./
воспитатель
Воронкова Н.И./
воспитатель/ Диплом
Зубова А.А./дети
Учитель-логопед
Участие
Абдулганиева И.Р./дети
воспитатель
Участие
Логвинова Л.П./
воспитатель
Абдулганиева И.Р./
воспитатель
Воронкова Н.И./
воспитатель
Логвинова Л.П./
воспитатель/ IV место
Павлушова Г.Н./
воспитатель/ III место
Абдулганиева И.Р./
воспитатель/ II место
Логвинова Л.П./
воспитатель/ I место

Пятина М.С./старший
воспитатель/дети
Август 2024 г.
Всероссийская
заочная Региональный
акция «Физическая культура этап
1 и спорт – альтернатива
пагубным привычкам»
Октябрь 2024 г.
1 Участник
выставки
авторских
дидактических
игр
и
пособий
по
функциональной
грамотности «Вернисаж игр
и пособий» - в рамках РМО
старших воспитателей по
теме
«Функциональная
грамотность дошкольников в
зеркале
педагогического
мастерства»
Декабрь 2024 г.
1 Конкурс творческих работ
«Новогоднее чудо»
2 Конкурс творческих работ
«Новогоднее чудо»
3 Конкурс творческих работ
«Новогоднее чудо»
4 Конкурс творческих работ
«Новогоднее чудо»
5 Конкурс
новогодней
елочной
игрушки
«Новогодняя игрушка - шар»
6 Конкурс
новогодней
елочной
игрушки
«Новогодняя игрушка - шар»
7 Конкурс
новогодней
елочной
игрушки
«Новогодняя игрушка - шар»
8 Конкурс
"Лучшая
образовательная
организация"

12 августа

Пятина М.С./старший
воспитатель/дети
Рублева Г.Н./инструктор
по физ.
Диплом призера

Муниципальный

29.10.2024

Логвинова Л.П./
воспитатель

Муниципальный

25.12.2024

Муниципальный

25.12.2024

Муниципальный

25.12.2024

Муниципальный

25.12.2024

ДОУ

20.12.2024

Зубова А.А./
Учитель-логопед
Логвинова Л.П./
воспитатель
Воронкова Н.И./
воспитатель
Хребтова О.А./
воспитатель
Логвинова Л.П./
воспитатель

ДОУ

20.12.2024

Воронкова Н.И./
воспитатель

ДОУ

20.12.2024

Хребтова О.А./
воспитатель

Муниципальный

30.1110.12.2024

Лауреаты - кубок

V.
Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 24 человека. Педагогический коллектив Детского сада состоит из 8 педагогов.
С 01.09.2024 г. 22 работника, из них 7 педагогов.
1.1.Характеристика кадрового состава Детского сада:

12

Таблица 4.
Наименование
показателей

Всего
Из них имеют образование:
работников высшее
Из
них Средне
педагогич профессиона
еское
льное
Численность педагогичес 8
6
5
2
ких работников – всего:

Из
них
педагогиче
ское
2

В том числе воспитатели:

2

5

3

2

2

Старший воспитатель
1
1
1
Инструктор ФК
1
1
1
Учитель – логопед
1
1
1
Педагог-психолог (0,5 ст. 1
1
1
совместитель)
Исходя из таблицы, 83% имеют высшее педагогическое образование.
1.2.Распределение педагогического персонала по возрасту:
Таблица 5.
Наименование показателей

Всего
работнико
в

Численность педагогическ 8
их работников – всего
В том числе воспитатели:
5
Старший
воспитатель, 1
педагог-психолог
Инструктор ФК
1
Учитель – логопед
1
Средний возраст педагогов - 45 года.

Число полных лет:
Молож 25 30
е 25 лет 29 34
0
0
0
0

0

0

35
39
2

40
44
2

45
49
2

50
55
0

Старш
е 55

1
1

0

2

0

2

2

1
1

1.3.Распределение педагогического персонала по стажу работы:
Наименование показателей

Таблица 6.
имеют педагогический стаж

Всего
работников

В том числе
работы, лет:
До 2- От 2 От 5 От
х лет до 5 до 10 до
лет
лет
лет
1
1
1
1

10 От
Более
15 до 20
15 20
лет
лет
2
2

Численность педагогических 8
работников – всего
Педагоги-стажисты составляют 63%, педагоги с небольшим стажем работы – 37%
1.4.Категорийность педагогического персонала:

13

Таблица 7.
Наименование показателей

Всего
работников высшая

Численность педагогических 8
работников – всего

2

первая

Категория
СЗД

3

2

Без
категории и
СЗД
1

1 педагог не имеет СЗД по причине стажа менее 2-х лет, в марте 2025 г. пройдет процедура
аттестации на СЗД.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходят курсы
повышения квалификации, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, в
профессиональных конкурсах различного уровня, а также саморазвиваются. Педагогистажисты являются наставниками молодых педагогов. Педагоги ДОУ регулярно участвуют в
районных педагогических чтениях.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Педагогический состав относительно стабилен. 63% педагогов имеют стаж педагогической
работы более 10 лет. Средний возраст педагогов – 45 лет. За последние годы увеличилось
количество педагогов с высшим образованием.
Ежегодно большое внимание уделяется повышению профессиональной компетентности
педагогов, развитию творческого потенциала, для чего используются различные формы и
методы в работе с педагогами: семинары-практикумы, консультации, открытые просмотры.
Разработан План повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.
1.5. Прохождение курсов повышения квалификации:
№
п/п

ФИО педагога

Январь 2024г.
1.
Хребтова О.А.
- воспитатель

2.

Пятина М.С. –
старший
воспитатель

Срок
обучения

Учреждение
,
организую
щее курсы,
семинары

Название курсов,
семинаров

Кол во
часов

Вид
полученног
о
документа,
номер

17.01.24 –

«Центр
непрерывног
о
образования
и
инноваций»

«Обеспечение условий
для образования
дошкольников с ОВЗ в
дошкольных
образовательных
организациях,
осуществляющих
деятельность по
адаптированным
образовательным
программам»

72 часа

Диплом

Автор
методик по
семейному
воспитанию

«Формирование
экологического
сознания
дошкольников как

16
часов

Сертификат

31.01.24

18.01.2024

14

3.

Абдулганиева
И.Р.

Н.М.Метено
ва

средство воспитания
патриотизма в
условиях реализации
ФОП ДО»

18.01.2024

Автор
методик по
семейному
воспитанию
Н.М.Метено
ва

«Формирование
экологического
сознания
дошкольников как
средство воспитания
патриотизма в
условиях реализации
ФОП ДО»

16
часов

Сертификат

18.01.2024

Автор
методик по
семейному
воспитанию
Н.М.Метено
ва

«Формирование
экологического
сознания
дошкольников как
средство воспитания
патриотизма в
условиях реализации
ФОП ДО»

16
часов

Сертификат

01.03.24 15.03.24

«Центр
непрерывног
о
образования
и
инноваций»

"Педагог-психолог.
Психокоррекционные
технологии для детей с
ОВЗ"

23.09.24 27.09.24

«Нижнетаги
льский
педагогичес
кий колледж
№1»

"Формирование у
обучающихся
безопасного поведения на
дорогах и профилактика
детского дорожнотранспортного
травматизма"

36
часов

Удостове
рение о
повышен
ии
квалифик
ации

25.10.2024

ФБУН
«Новосибир
ский
научноисследовате
льский
институт
гигиены»

«Основы здорового
питания (для детей
дошкольного возраста)»

15
часов

Сертифик
ат

01.11.2024

ФБУН
«Новосибир

«Основы здорового
питания (для детей

15

Сертифик

воспитатель

4.

Воронкова
Н.И.
воспитатель

Март 2024г.
1.
Пятина М.С. –
старший
воспитатель

Сентябрь 2024г.
1.
Логвинова Л.П.
воспитатель

Октябрь 2024г.
1.
Хребтова О.А.
- воспитатель

2.

Воронкова

15

72 часа Удостове
рение о
повышен
ии
квалифик
ации

Н.И.
воспитатель

3.

Воронкова
Н.И.

23.09.202408.10.2024

ский
научноисследовате
льский
институт
гигиены»

дошкольного возраста)»

часов

ат

ФГАОУ ВО
УрГПУ

«Обновление содержания
и технологий
дошкольного образования
при реализации
федеральной
образовательной
программы дошкольного
образования»

24 часа

Удостове
рение о
повышен
ии
квалифик
ации

ФГАОУ ВО
УрГПУ

«Организационнометодическое
сопровождение
педагогических
работников дошкольной
образовательной
организации»

24 часа

Удостове
рение о
повышен
ии
квалифик
ации

ГБУ СО
«ЦППМСП
«Ладо»

IV Всероссийская научнопрактическая
конференция «Психологопедагогическое
сопровождение субъектов
образования:
национальные
приоритеты, научные
подходы, эффективные
практики»

Инфоурок

«Гражданская оборона и
защита от чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера»

воспитатель

Ноябрь 2024г
1.
Пятина М.С. –
старший
воспитатель

2.

3

23.10.202411.11.2024

Пятина М.С. –
старший
воспитатель

19.11.2024-

Рублева Г.Н.

14.10.24-

инструктор по
физической
культуре

20.11.24

22.11.2024

16

Слушател
ь

144

Удостове
рение о
повышен
ии
квалифик
ации

4

Воронкова
Н.И.

08.11.2422.11.24

воспитатель

АНО ДПО
«Межрегион
альный
институт
повышения
квалификац
ии и
профессиона
льной
переподгото
вки»

«Конфликтологическая
компетентность в
практике воспитателя
ДОО при взаимодействии
с участниками
образовательной
деятельности:
воспитанники, родители
(законные
представители),
педагогические
работники»

72

Удостове
рение о
повышен
ии
квалифик
ации

5.

Логвинова Л.П. 08.11.24воспитатель
22.11.24

АНО ДПО
«Межрегион
альный
институт
повышения
квалификац
ии и
профессиона
льной
переподгото
вки»

«Конфликтологическая
компетентность в
практике воспитателя
ДОО при взаимодействии
с участниками
образовательной
деятельности:
воспитанники, родители
(законные
представители),
педагогические
работники»

72

Удостове
рение о
повышен
ии
квалифик
ации

6

Хребтова О.А.
- воспитатель

08.11.24-

АНО ДПО
«Межрегион
альный
институт
повышения
квалификац
ии и
профессиона
льной
переподгото
вки»

«Конфликтологическая
компетентность в
практике воспитателя
ДОО при взаимодействии
с участниками
образовательной
деятельности:
воспитанники, родители
(законные
представители),
педагогические
работники»

72

Удостове
рение о
повышен
ии
квалифик
ации

22.11.24

Педагоги ДОУ повышают свой профессиональный уровень квалификации. Проходят
курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития
образования», ООО «ЦНОИ» Санкт-Петербург, АНО ДПО «Межрегиональный институт
повышения квалификации и профессиональной переподготовки, г. Омск.
Оценка материально-технической базы
В Детском саде сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы помещения:
− групповые помещения – 3;
− кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет - 1;
17

− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор) – 1;
− кабинет учителя-логопеда-1;
− кабинет специалиста по питанию-1;
- кабинет педагога-психолога-1;
- кабинет дополнительного образования -1.
При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые
комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий косметический ремонт в группах, в коридорах
правого крыла, через проведение аукциона были отремонтировны помещения прачечной, на
сумму 1 098 тыс.руб., а также покрасили оборудование детских прогулочных площадок.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда. Предписаний надзорных органов нет.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

47

в режиме полного дня (10,5 часа)

47

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с
педагогическим сопровождением, которое
детский сад

психологоорганизует

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

0

человек

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет

7
40

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек (процент)
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
10,5-часового пребывания

47(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

18

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек (процент) 4
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

16

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

8

с высшим образованием

5

высшим образованием
(профиля)

педагогической

направленности

4

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

1

Количество педагогических работников, которым по человек (процент) 4
результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников,
в том числе:
с высшей

2

первой

3

Количество
педагогических
работников
в
общей человек
численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
до 5 лет

3

больше 30 лет

2

Количество
педагогических
работников
в
общей человек (процент)
численности педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

0

от 55 лет

2

Численность
педагогических
и
административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет
прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

10

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

8/47

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

учителя по физической культуре

да
19

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника, кв.м.

16,5

Площадь
помещений
для
деятельности воспитанников

46,3

дополнительных

видов кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
ФГОС и ФОП ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».