Анализ выполнения Программы развития

Анализ выполнения Программы развития МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»:
В 2019-2020 уч.г., согласно Плана реализации направлений выполнены следующие мероприятия:
Проведен анализ
качественного состава
педагогов

Июль 2019

Мотивация
положительного
отношения и
потребности педагогов
в инновационной
деятельности

Сентябрь
2019

Проведено
планирование
образовательной
деятельности с учетом
результатов
мониторинга за 20182019 уч.г.
Проведено
анкетирование
педагогов на тему:
«Ваше отношение к
педагогическим
инновациям»

Августсентябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.

На основании
анкетирования
педагогов.
Результаты анализа
включены в
Аналитический
отчет за 2019-2020
уч.г.

План по ОД на
2019-2020 уч.г.

Выявлены профессиональные дефициты педагогических кадров, на основании этого составлен
План работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников.
Направлены на учебу в ИРО 4 педагога и руководитель.

Старшим воспитателем ДОУ проведена лекция-диалог на тему «Теоретические основы
методического
сопровождения инновационной деятельности в ДОУ»

С учетом полученных данных и учебного плана составлены РП педагогов.

Проведена оценка индивидуальных качеств участников инновационного процесса, выявлены
потребности каждого педагога в саморазвитии, определены темы самообразования.

На основании
бюджетной сметы на
2020 год проводилось
пополнение РППС в
возрастных группах

Январь-май
2020 г.

План
административнохозяйственной
деятельности

В этот период была приобретена новая мебель в группы – ученические столы, стульчики
«Хохлома», кровати, шкафы для игровых центров. Пополнение наглядно-дидактическим
материалом, настольными играми.

Велось наблюдение за
организацией ОД в
группах с целью
повышения качества
образования.

Сентябрь
2019 - май
2020

Карта наблюдения,
рекомендации
педагогам

Практикуется взаимопосещение НОД с последующим анализом и рекомендациями педагогам.

Планирование и
реализация
взаимодействия с
родителями
обучающихся,
анкетирование
родителей

Сентябрь
2019-май
2020

План
взаимодействия с
родителями
обучающихся

База данных

Поиск и внедрение
современных форм
работы с родителями,
как активными
участниками

Май-июнь
2020

С целью поддержки родителей в воспитании детей, вовлечения семей непосредственно
образовательную деятельность используются формы и методы:
- общие и групповые родительские собрания;
- личные консультации, консультационные центры на сайте ДОУ;
- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;
- смотры-конкурсы результатов совместной деятельности родителей и детей;
- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;
- совместное создание развивающей предметно-пространственной среды;
- утренние приветствия;
- работа с родительским комитетом ДОУ, группы;
- беседы с детьми и родителями;
- вопросы – ответы,
- анкетирование;
- участие в разработке проектов.
По результатам анкетирования выявили следующее: 96,3 % родителей обучающихся детского сада
положительно оценивают деятельность образовательного учреждения; 36% родителей желают
обучение детей по дополнительным программам; 25% родителей предлагают проводить больше
семинаров-практикумов.

образовательных
отношений
Итоговый контроль: проведение анкетирования педагогов, родителей, диагностика результатов усвоения программы ОД, формирование базы данных.
Выводы:
На I этапе реализации Программы – подготовительный (2019-2020 годы) выполнено:
- разработка документации для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития.
- создание условий (кадровых, материально- технических и т.д.) для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
- начало реализации мероприятий, направленных на создание интегрированной модели развивающего образовательного пространства.

Анализ выполнения Программы развития МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»:
В 2020-2021 уч.г., согласно Плана реализации направлений выполнены следующие мероприятия:
Реализация Плана
работы по повышению
квалификации
педагогических и
руководящих
работников

В течение
года,
согласно
Плана ИРО
Сентябрь
2019

Удостоверения
КПК

Направлены на учебу в ИРО 6 педагогов и руководитель.

Проведение
образовательной
деятельности с
применением
элементов
инновационных
технологий

сентябрь
2020 г.-май
2021 г.

Изучение коллектива
«Оценка реализации
потребностей педагога
в развитии»

Сентябрь Октябрь
2021 г.

На основании
бюджетной сметы на
2021 год проводилось
пополнение РППС в
возрастных группах

Январь-май
2021 г.

План
административнохозяйственной
деятельности

Пополнение наглядно-дидактическим материалом, настольными играми.

Велось наблюдение за
организацией ОД в
группах с целью
повышения качества
образования.

Сентябрь
2020 - май
2021

Карта наблюдения,
рекомендации
педагогам

Практикуется взаимопосещение НОД с последующим анализом и рекомендациями педагогам.

Планирование и
реализация
взаимодействия с
родителями
обучающихся,
анкетирование
родителей

Сентябрь
2020-май
2021

План
взаимодействия с
родителями
обучающихся

Планирование ОД

Продвижение в педагогическом коллективе инновационных идей, форм и методов ведения НОД

Проведена оценка индивидуальных качеств участников инновационного процесса, выявлены
потребности каждого педагога в саморазвитии, работа по темам самообразования.

База данных
Проведение
информационной

Февральмарт 2021г.

С учетом полученных данных и учебного плана составлены РП педагогов.

С целью поддержки родителей в воспитании детей, вовлечения семей непосредственно
образовательную деятельность используются формы и методы:
- общие и групповые родительские собрания (видеоконференции);
- личные консультации, консультационные центры на сайте ДОУ;
- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;
- совместное создание развивающей предметно-пространственной среды;
- утренние приветствия;
- беседы с детьми и родителями;
- вопросы – ответы.
Взаимодействие проходило в большинстве через дистанционные формы общения в связи с
неблагоприятной эпидситуацией (COVID-19)

кампании по
презентации
возможностей ДОУ о
реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ для
обучающихся и их
родителей
Проведение наглядной
агитации (оформление
тематических стендов,
раздача
информационного
материала, работа сайта
ДОУ) для родителей
воспитанников

Информационные
стенды, сайт ДОУ,
соцсети интернет.

Определены направления программ дополнительного образования (Художественно-эстетическое,
Познавательное)
Работает Консультационный пункт с родителями по вопросам образования, воспитания и развития
детей, с учителем-логопедом, для информирования и получения обратной связи функционирует
официальный сайт ДОУ. На сайте размещаются консультации узких специалистов (педагогапсихолога, учителя-логопеда), старшего воспитателя, созданы странички воспитателей. В системе
WhatsApp педагоги общаются с родителями по вопросам образования и воспитания детей, проводят
опросы по интересующим вопросам, решают текущие дела. Практикуется такая форма общения, как
видеоконсультации по темам. Создана платформа для общения с родителями на канале You Tube.

В течение
года

Итоговый контроль: проведение анкетирования родителей, диагностика результатов усвоения программы ОД, формирование базы данных.
Выводы:
В начале II этапа – практический (2020–2023 гг.):
- апробирование модели, обновление содержания, организационных форм, педагогических технологий; продолжение создания условий (кадровых, материальнотехнических и т.д.) для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
- постепенная реализация мероприятий в соответствии с Программой развития;
- периодический контроль реализации мероприятий в соответствии с Программой развития; - коррекция мероприятий.

Анализ выполнения Программы развития МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»:
В 2021-2022 уч.г., согласно Плана реализации направлений выполнены следующие мероприятия:
Реализация Плана
работы по повышению
квалификации,
преквалификации
педагогических и
руководящих
работников

В течение
года,
согласно
Плана ИРО
Август 2021
г.- апрель
2022 г.

Удостоверения
КПК, дипломы о
переквалификации

Направлены на учебу в ИРО 2 (педагог и руководитель), курсы КПК в других центрах – 2
педагога, переквалификация на допобразование – 2 педагога, переквалификаци на дошкольное
образование 1 педагог.

Проведение
образовательной
деятельности с
применением
элементов
инновационных
технологий

август 2021
г.-май 2022
г.

Планирование ОД

С учетом полученных данных и учебного плана составлены РП педагогов.

Изучение коллектива
«Оценка реализации
потребностей педагога
в развитии»

Сентябрь Октябрь
2021 г.

Реализация
мероприятий,
направленных на
повышение качества
образования

Сентябрь
2021 г.-май
2022 г.

Годовой план
работы
Карта наблюдения
Семинарыпрактикумы

В годовом плане работы включены мероприятия по теме года, семинары, консультации. На
семинарах-практикумах педагоги проводят ознакомление с новыми техниками и методиками,
предлагают использовать элементы технологий в своей практике.

Велось наблюдение за
организацией ОД в
группах с целью
повышения качества
образования и

Сентябрь
2021 - май
2022

Карта наблюдения,
рекомендации
педагогам

Практикуется взаимопосещение НОД с последующим анализом и рекомендациями педагогам.

Продвижение в педагогическом коллективе инновационных идей, форм и методов ведения НОД

Проведена оценка индивидуальных качеств участников инновационного процесса, выявлены
потребности каждого педагога в саморазвитии, работа по темам самообразования.

применения игровых и
здоровьесберегающих
технологий.

Реализация
взаимодействия с
родителями
обучающихся,
анкетирование
родителей.
Организация
совместных
мероприятий.
Консультирование
родителей.

Сентябрь
2021-май
2022

План
взаимодействия с
родителями
обучающихся

С целью поддержки родителей в воспитании детей, вовлечения семей непосредственно
образовательную деятельность используются формы и методы:
- общие и групповые родительские собрания (видеоконференции);
- личные консультации, консультационные центры на сайте ДОУ;
- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;
- совместное создание развивающей предметно-пространственной среды;
- утренние приветствия;
- беседы с детьми и родителями;
- вопросы – ответы.
Взаимодействие проходило через дистанционные формы общения в связи с неблагоприятной
эпидситуацией (COVID-19). А также в феврале и мае 2022 г. проведены в очном формате РК с
использованием деловых игр и семинаров –практикумов.

Разработаны
дополнительные
общеобразовательные
программы для
обучающихся,
подготовка к
лицензированию
доп.образования.
Получение санитарноэпидемиологического
заключения.

Февральиюнь 2022г.

Согласование ДОП
и занесение в
Навигатор
Программ

Определены направления программ дополнительного образования (Художественно-эстетическое,
Познавательное). Собран пакет документов в Роспотребнадзор, разработаны ДОП.

Проведение наглядной
агитации (оформление
тематических стендов,
раздача
информационного
материала, работа сайта
ДОУ) для родителей
воспитанников

В течение
года

Информационный
мониторинг:
Сбор, накопление и
систематизация

В течение
года

Июнь-август
2022 г.

Лицензирование доп.образования.
Работает Консультационный пункт с родителями по вопросам образования, воспитания и развития
детей, с учителем-логопедом, для информирования и получения обратной связи функционирует
официальный сайт ДОУ. На сайте размещаются консультации узких специалистов (педагогапсихолога, учителя-логопеда), старшего воспитателя, созданы странички воспитателей. В системе
WhatsApp педагоги общаются с родителями по вопросам образования и воспитания детей,
проводят опросы по интересующим вопросам, решают текущие дела. Практикуется такая форма
общения, как видеоконсультации по темам. Создана платформа для общения с родителями на
канале You Tube.

Информационные
стенды, сайт ДОУ,
соцсети интернет.

Папка
«Инновационная
деятельность ДОУ»

Проводится сбор и накопление информационного материала, формируется банк интернетресурсов

материала в
педагогическом
кабинете. Оформление
постоянной выставки
на тему
«Инновационная
деятельность в ДОУ»;
Обеспечение
методической
литературой в рамках
инновационной
деятельности
Использование
интернет ресурсов и
др.;
Педагогический
мониторинг
Изучение
эффективности
педагогического
процесса (самооценка
профессионализма
педагогов)

Организация
выставки
Выставка
методической
литературы

Банк интернетресурсов

Ноябрь 2021май 2022 г.

Аналитический
отчет за 2021-2022
уч.г., анализ НОД

Ведется самооценка профессиональных качеств педагога, собеседование с педагогами по
теме самообразования.

Итоговый контроль: проведение анкетирования родителей, диагностика результатов усвоения программы ОД, формирование базы данных, посещение НОД,
контроль за реализацией тем самообразования педагогов.
Выводы по реализации направлений:
В начале II этапа – практический (2020–2023 гг.):
- апробирование модели, обновление содержания, организационных форм, педагогических технологий; продолжение создания условий (кадровых, материальнотехнических и т.д.) для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
- постепенная реализация мероприятий в соответствии с Программой развития;
- периодический контроль реализации мероприятий в соответствии с Программой развития; - коррекция мероприятий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».