8. Портфолио Логвиновой Л.П.

ПОРТФОЛИО
УЧАСТНИКА
ОБЛАСТНОГО
КОНКУРСА
«Мастер-наставник»

Логвинова Лариса Павловна

Информационная карта
Ф.И.О. Логвинова Лариса Павловна
Дата рождения: 15.01.1979 г.
Образование:
1. Высшее: УГТУ-УПИ, «Менеджмент в социальной сфере»;
2. Среднее-профессиональное: ГБОУ среднего профессионального образования Свердловской области "КаменскУральский педагогический колледж" Воспитатель детей дошкольного возраста;
3. Среднее-профессиональное: ОДПО ООО "Центр непрерывного образования и инноваций»: педагог дополнительного
образования.
Квалификационная категория: Высшая
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад
«Росинка»
Занимаемая должность: воспитатель
Педагогический стаж работы: 20 лет
Личное интернет-портфолио педагога: https://portfolio.irro.ru//profile/54870

Участие в районных Педагогических чтениях - 2023
«Фестиваль педагогических практик»

Районный творческий конкурс
«Дидактическая игра (пособие) направленная на формирование у дошкольников
навыков здорового образа жизни»

«Мой лучший урок»
Муниципальный конкурс педагогического мастерства

Муниципальный этап конкурса
"Воспитатель года России" – IV место

Конкурс на уровне образовательной организации
«Новогодняя игрушка - шар» I место

Конкурс творческих работ посвященных 60-летию Каменского
муниципального округа, номинация «Природа Каменского района»
Работа: «Каменные ворота»
Победа







Муниципальный «Конкурс рисунков к Дню отца» - I место;
Муниципальный творческий конкурс «Чудо-кухня» - III место;
Муниципальный творческий конкурс «Объемные фигуры» – III место;
Муниципальный конкурс «Шаг в профессию»;
Участник выставки авторских дидактических игр и пособий по функциональной грамотности «Вернисаж игр и
пособий» - в рамках РМО старших воспитателей по теме «Функциональная грамотность дошкольников в зеркале
педагогического мастерства»;
 Региональный дистанционный конкурс рисунков детей ОВЗ «Подарок маме на 8 марта», участие.

Всероссийский конкурс лэпбуков для воспитателей и педагогов, II место

Региональный этап всероссийского конкурса «Снежный городок Эколят», III место;

Опубликовала свою методическую разработку: Конспект
занятия по познавательному развитию (ФЦКМ) во второй
младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»
на Международном образовательном портале MAAM.RU

Выдержки из статьи в газету «Пламя»…
Тема: "Воспитатель-нелёгкая, но важная и интересная профессия"
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, наставника, друга, артиста, он
учит, развивает, помогает и поддерживает, он вкладывает в ребёнка самое лучшее и сохраняет то лучшее, что в ребёнке
уже есть. Именно таким и является педагогический коллектив Кисловского детского сада «Росинка»…
Каждый день в детском саду проживается по-новому и сопровождается интересными играми, событиями,
беседами, знаниями. Сейчас активно идет подготовка празднику «Осень в гости к нам пришла», с музыкальным
руководителем Павлушовой Галиной Николаевной. Дети с интересом разучивают новые песенки, стихи, танцы.
Активно участвуют в уборке территории от опавшей листвы. Собирают урожай с нашего маленького огорода,

посаженного детьми подготовительной группы весной с воспитателем Воронковой Натальей Ивановной. В игровой
форме повторяют правила дорожного движения, изучают новый материал вместе с Логвиновой Ларисой Павловной.
Готовят подарки любимым бабушкам и дедушкам к дню пожилого человека с Хребтовой Ольгой Александровной. Вот
так весело и интересно нам живется в детском саду.
Тема: «Успех ребенка в мастерстве педагога»
Наш коллектив в МКДОУ «Кисловский детский сад» объединен одним общим делом - воспитанием и
развитием детей. Каждый день каждый из нас посвящает своей работе, на которой мы
растем и развиваемся
вместе с нашими детьми.
Хотим рассказать об одном из направлений в работе со старшими дошкольниками в нашем ДОУ. Большое
внимание мы уделяем развитию познавательной активности у детей дошкольного возраста, так как она развивает
детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через
исследовательскую деятельность.
В своей работе используем такие формы развития познавательно-исследовательской деятельности как:
экспериментирование; исследование; коллекционирование; проектирование.
В 2023-2024 учебном году с детьми подготовительной группы подготовили и представили естественно-научный
проект «Эта удивительная соль» на районной научно-практической конференции, и заняли третье призовое место.
Представляя свой проект, дети рассказали о своих открытиях, делали выводы, показали продукты своей деятельности.
Участия в подобных мероприятиях дают неоспоримый опыт и создают условия для успешной социализации детей».
Логвинова Л.П., воспитатель подготовительной
группы.
Тема: «Опыт работы по организации наставничества в МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»
В нашем детскому саду небольшой, дружный педагогический коллектив, число педагогов-стажистов растет, а
новые кадры приходят в детский сад нечасто. Но у нас есть два начинающих педагога, которые полны оптимизма,
новых знаний и навыков!
Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые
обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем, а родители, администрация и
коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма. Поэтому воспитатели, которые в первый

год своей работы, получают поддержку от коллег и администрации, не чувствуют себя «брошенными на произвол
судьбы», от столкновения с реальностью! Конечно же, к ним прикреплены наставники – наши опытные педагоги,
готовые прийти на помощь, подсказать, направить, научить.
Педагоги используют активные формы взаимодействия, взаимопосещения и анализ уроков опытных педагогов,
совместные родительские собрания, тренинги, круглые столы и т. д. Именно на этом этапе и важна оценка воспитателя
наставником. Ежедневно наши молодые воспитатели получают советы, консультации своих коллег.
Одной из эффективных форм обучения молодых педагогов является участие в конкурсном движении, что мы в нашем
ДОУ активно используем…
Таким образом, использование в дошкольном учреждении системы наставничества позволяет воспитателям
быстро адаптироваться к работе в детском саду, почувствовать уверенность в своих силах, убедиться в правильности
выбора профессии, наладить плодотворное сотрудничество с коллегами, проявить себя грамотным педагогом. Не
меньше пользы приносит эта система и нашим наставникам: стараются следить за новинками методической
литературы, участвуют в педагогических конкурсах, конференциях, использую в работе инновационные технологии.
Общаясь с молодыми коллегами, приобретают новые взгляды на развитие и воспитание детей.
Совместно разработанные педагогом наставником и молодым специалистом методические разработки,
сценарии праздников, дидактические материалы!
Познавательно - развлекательное мероприятие –
«Путешествие в осенний лес» в МКДОУ «Кисловский детский сад Росинка»
(ноябрь 2023г.)
Воспитатели: Логвинова Лариса Павловна
Хребтова Ольга Александровна
Участники: старшая группа
Для данного мероприятия разработали сценарий. Цель мероприятия: формирование любви к природе, её животному и
растительному миру, бережному отношению к природе.
Задачи:
- продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира родного края, показать неповторимость,
величие, силу и красоту природы;

- способствовать развитию понимания ценности природы;
- помочь ребёнку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого
человека;
- помочь ребёнку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром.
Фото с участниками мероприятия «Путешествие в осенний лес»

Сценарий мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике «Эколятадошколята – друзья и защитники природы». Сегодня мы отправимся в путешествие в осенний лес. И помогут нам в
этом наши гости. (под музыку входят герои Ёлочка и Шалун).
Ведущий: Представляем наших гостей!
Шалун: Здравствуйте! Я веселый, озорной Шалун, мне очень нравится играть в разные игры.
Елочка: Здравствуйте! А я - Елочка, люблю читать и придумывать всякие интересные задания и загадки.

А ещё у нас есть друг- Тихоня. Больше всего на свете он любит узнавать что-то новое и неизвестное. И Умница, она
много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что читает много книг.
Ёлочка: Мы услышали по лесному радио, что в детском саду «Росинка» намечается что-то интересное, и поспешили к
вам в гости.
Ведущий: Да, у нас сегодня праздник-путешествие в Осенний лес. Оставайтесь на нашем празднике, вам обязательно
понравится.
Ведущий: Дети на дворе сыро и пасмурно, но я хотела бы вас вернуть в то время, когда вокруг была такая красота:
земля была покрыта яркими коврами, деревья стояли в золотом убранстве. (показ видео с изображением осени на
экране). Представьте себе, что мы с вами оказались в сказочно красивом лесу.
Сегодня мы с вами отправимся в лес.
Осенней порою он полон чудес.
Посмотрим, что осень меняет в лесу
И как там живется лесному зверью.
Смотрите, как листья слетают с ветвей
Кружатся как в танце, быстрей и быстрей
Вот красные, желтые листья летят
Слетаются в пары и дальше кружат.
Ведущий: Вот мы и оказались в осеннем лесу.
Ёлочка: ребята, я приветствую вас в сказочном лесу и приглашаю на прогулку по нему, но сначала я хочу узнать, что
вы действительно любите землю, природу и много о ней знаете. Сейчас осень. Что вы можете мне рассказать о ней?
(назовите приметы осени)
Ответы детей:
Ёлочка: Молодцы, дети, много знаете примет об осени.
Хочу познакомить вас с тремя правилами, которые надо знать, когда приходишь в гости в лес: НЕ ШУМИ, НЕ СОРИ,
НЕ ГУБИ. В лесу нет ничего лишнего. Не давите муравьев, не рвите цветы, не ломайте ветки, не бросайте камни в
лягушек. В природе все живое связано между собой. Хорошенько запомните эти правила.
Ведущий: Спасибо тебе Ёлочка. А сейчас наши дети порадуют тебя и споют песню «ОСЕНЬ».
Ведущий: Здесь так красиво, что даже захотелось читать стихи.
ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

Шалун: Спасибо, что пришли в гости. Лес – большой друг не только зверям и птицам, но и человеку. Для животных он
родной дом и кормилец. И главная работа – сохранить и уберечь этот дом. Очень хорошо, что у меня такие прекрасные
помощники, как вы.
Ведущий: Нам очень понравилось у тебя в гостях. Мы никогда не забудем правила, которые помогают сохранить леса.
1 ребенок: Будем лес любить, оберегать.
Будем взрослым в этом помогать,
Беречь леса, поля и реки,
Чтоб сохранилось все навеки!
2 ребенок: В гармонии, дружбе
С природой будем жить.
Давайте же будем
Природу любить!
Шалун: За ваши старания и стремления помогать нам и защищать природу мы хотим, чтобы вы стали одними из нас.
Ёлочка: Сегодня, здесь и сейчас состоится торжественное посвящение вас, ребята, в юные защитники природы, в
«Эколята».
Ёлочка: Для того чтобы вы стали настоящими эколятами, вам нужно выполнить наши задания.
Хочу сообщить вам, что сделать это непросто. В моем конверте вы найдете задания, которые надо обязательно
выполнить. И только тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы- сможет стать настоящим Эколенком.
Итак, первое задание: собрать листья в осеннем лесу- кленовые листочки в одну корзину, а берёзовые в другую.
Шалуш: Молодцы, ребята, справились с заданием. А вот второе задание. Расскажите, как надо себя вести в лесу?
Ответы детей:
Следующее задание - Игра «Будь внимателен»
Ёлочка: Я буду говорить свои действия, а вы, если ответ правильный, хлопайте в ладоши, если нет- топайте ногами.
1. Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (топают)
2. Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (топают)
3. Если ветку подвяжу
И колышек поставлю? (хлопают)

4. Если разведу костер
И тушить не буду? (топают)
5. Если сильно насорю
И убрать забуду? (топают)
6. Я люблю свою природу
Я ей помогаю! (хлопают)
Ведущий (обращается к героям): Что скажите, справились наши ребята с заданием?
герои: Да, конечно! Вы все хорошо знаете правила поведения в природе.
Елочка: А вот еще задание. Надо отгадать загадки про осень.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали... (урожай)
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто... (листопад)
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный... (дождь)

Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду... (лужи)
В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли... (зонт)
И загадки про животных нашего края:
Летом сер, зимою бел,
По характеру несмел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост —
Я коварна и хитра.
Глубоко моя нора. (Лиса)
Я оранжевый зверек,
Шубка тёплая, как грелка,
Хвостик мягкий, как пушок,
Я — старательная … (Белка)
Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)
Важно я хожу по бору,
Съесть могу и мухоморы.
Не боюсь в лесу врага —
Есть копыта и рога! (Лось)
Елочка: Хочу вам сказать, ребята, что вы умницы, все загадки разгадали и выполнили задание.
Шалун: Вы, ребята, справились со всеми заданиями. Поздравляем вас! А сейчас предстоит самый ответственный
момент. Нужно произнести Клятву Эколят- Дошколят, после чего мы вручим вам значки (медальоны) Эколят, и вы
станете настоящими Эколятами- защитниками природы.
Я предлагаю всем встать и произнести клятву!
Ведущий: Итак, внимание!
Клянусь всегда защищать братьев наших меньших. (Клянусь!)
Клянусь беречь растения, высаживать деревья и ухаживать за ними. (Клянусь!)
Клянусь беречь водоемы от загрязнения. (Клянусь!)
Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде. (Клянусь!)
Клянусь заботиться о природе, животных, растениях. (Клянусь!)
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Итак, клятва произнесена! Настал самый торжественный момент! Сейчас вам всем вручат медальоны эколенка дошколенка, защитника природы.
Герои вручают медальоны под торжественную музыку.
Ведущий: Ребята! Мы поздравляем вас всех! С этого дня вы в рядах настоящих защитников природы. Ура, нашим
Эколятам - дошколятам!
До новых встреч, друзья!

Дидактическая игра (пособие), направленное на формирование у дошкольников навыков здорового образа жизни
Название игры: «Часы здоровья»
Автор: воспитатель МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Логвинова Лариса Павловна.
Соавтор: воспитатель МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Хребтова Ольга Александровна.
Цель: закрепление знаний у детей о вредных и полезных продуктах питания и видах деятельности.
Игровые правила: нужно прокрутить стрелки на «часах здоровья» и определить полезность или вредность
изображения.
Игровые действия: определение полезности или вредности изображения на картинке.
Ход игры: 1 вариант. Воспитатель предлагает детям по очереди прокручивать стрелки на «часах здоровья», при этом
периодически говорит: «Стоп». Игрок останавливает стрелку на «часах здоровья», рассматривает изображение, на
которое она направлена и рассуждает о полезности или вредности того, что находится на картинке. Количество
игроков 8-10 человек.
2 вариант. Совместить два круга часов и соотнести варианты картинок. Например, во время занятия – не кричать или
перед сном не смотреть долго телевизор.
Эта игра может проводиться как часть занятия по познавательному развитию, так и в свободной деятельности детей,
как самостоятельная игра.
(возрастная категория от 3 лет)

https://disk.yandex.ru/i/_EQ4QS-VXQkfpw ссылка на презентацию, дидактическая игра «Часы здоровья»
Заведующий МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

М.В.Новоселова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».