АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (НОДА), СЛАБОВИДЯЩЕГО И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
Уровень образования
- Дошкольное образование
Нормативный срок обучения
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Краткая презентация
программы
Адаптированная
образовательная программа (АОП) для детей дошкольного возраста с НОДА с
задержкой психического развития Муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения «Кисловского детского сада «Росинка» – это
образовательная программа, адаптированная для этой категории детей с учетом
особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,
обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АОП разработана с целью
обеспечения равных возможностей для полноценного развития детей с НОДА с
задержкой психического развития в период дошкольного детства независимо от
места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психо-физиологических и других особенностей.
АОП разработана в
соответствии с ФГОС ДО и с Адаптированной основной образовательной программой
дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (4-7 лет) Муниципального
казенного дошкольного образовательного учреждения «Кисловского детского
сада «Росинка». В АОП представлены цели и задачи работы, принципы и
подходы к формированию Программы, значимые для разработки и реализации
Программы характеристика детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития, планируемые результаты, описание образовательной
деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в
пяти образовательных областях, особенности взаимодействия педагогического
коллектива с семьями воспитанника с НОДА с задержкой психического
развития, особенности взаимодействия взрослых с детьми, коррекционная
работа с детьми c НОДА дошкольного возраста (содержание образовательной
деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития),
психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка, кадровые
условия, описание материально-технического обеспечения и организация
развивающей предметно-пространственной среды.