АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (НОДА), СЛАБОВИДЯЩЕГО И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)

программа НОДА, ЗПР Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 292745414295802131863682394227202891987 Директор/Заведующий МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИСЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "РОСИНКА" Дата подписания документа 20.01.2025 09:55:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дошкольное образование

Нормативный срок обучения

2 года

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Краткая презентация программы

Адаптированная образовательная программа (АОП) для детей дошкольного возраста с НОДА с задержкой психического развития Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Кисловского детского сада «Росинка» – это образовательная программа, адаптированная для этой категории детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АОП разработана с целью обеспечения равных возможностей для полноценного развития детей с НОДА с задержкой психического развития в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психо-физиологических и других особенностей.Хочу такой сайт

АОП разработана в соответствии с ФГОС ДО и с Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (4-7 лет) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Кисловского детского сада «Росинка». В АОП представлены цели и задачи работы, принципы и подходы к формированию Программы, значимые для разработки и реализации Программы характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, планируемые результаты, описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанника с НОДА с задержкой психического развития, особенности взаимодействия взрослых с детьми, коррекционная работа с детьми c НОДА дошкольного возраста (содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития), психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка, кадровые условия, описание материально-технического обеспечения и организация развивающей предметно-пространственной среды.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».