Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательный процесс поддерживается материально-техническим обеспечением и оснащенностью

материально-техническим обеспечением и оснащенностью (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Имеется 2 групповых помещения, площадью 625,5 кв.м., состоящих из приемной, групповой, спальной и буфета.

Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей: гимнастические лестницы, кольца, маты и др. Организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют свои отличительные признаки. Детская мебель в группах подобрана в соответствии с ростом и возрастом детей.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий Наименование объекта:

Музыкальный зал 74,6;

Физкультурный зал 41,6;

Кабинет учителя-логопеда 15,0;

Кабинет педагога-психолога 45,5;

Кабинет дополнительного образования.

Библиотека

Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет. Литература располагается в методическом кабинете. Книжный фонд ДОУ включает в себя: Книги для воспитателей и специалистов (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, наглядно - дидактические пособия. Методическая литература размещена по образовательным областям: "Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Физическое развитие". Книги для воспитанников В библиотеку детской художественной литературы входят произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме этого, в этот раздел входят хрестоматии для детей разного возраста, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, энциклопедии, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Весь книжный фонд учитывается.

Объекты спорта

Спортивный зал расположен на 1 этаже здания детского сада. Зал для образовательной деятельности по физической культуре оснащен современным оборудованием: гимнастические палки, мячи, детские коврики, гантели, дуги для подлезания и т.д. Для подвижных и спортивных игр имеются обручи, кольцо баскетбольное без сетки, скакалки и другое оборудование, имеется нетрадиционное игровое оборудование, снаряжение для занятий лыжами. Спортивный участок имеет спортивные лестницы, кольцебросы, стенку для лазания, стенку для упражнения с мячами, выносные фишки, конусы для разметки площадки, дуги, беговую дорожку. Игровые площадки возрастных групп оборудованы малыми спортивными формами.

Средства обучения и воспитания

Педагогический коллектив ДОУ в реализации содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования использует электронные образовательные ресурсы в форме презентационных материалов, обучающих программ, медиатеки, аудиобиблиотеки. Используемые электронные материалы совершенствуют образовательный процесс, обеспечивают качество образовательной деятельности, обеспечивают доступность материалов для воспитанников, в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги активно используют электронные образовательные ресурсы, а также применяют в практике разработанные электронные образовательные материалы по реализации содержания образования по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно - эстетическому и физическому развитию воспитанников, а также в организации коррекционной работы.

Перечень используемых электронных образовательных ресурсов

1 maam.ru

2 ped-kopilka

3 kladraz.ru

4 nspoortal.ru

5 inpfouk.ruХочу такой сайт

6 dochkollenok.ru

7 uchmag.ru

8 PlanetaDetstva.net

9 logoraduga.ru

10.boltun-spb.ru

11.mersibo.ru

12.logopedprof.ru

13.урок.рф

14.muzruk.wmsite.ru

15.psichologvsadu.ru

16.psiholog-blr.ru

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В учреждении подключен Интернет с сетью Wi-Fi, который активно используется сотрудниками; работает электронная почта. Провайдером предоставления доступа в ИНТЕРНЕТ является ОАО "Ростелеком". Создана информационно – техническая база для занятий с детьми, работы педагогов и специалистов. Это наличие компьютера или ноутбука, который имеет выход в Интернет - 7шт, принтеры -4шт, телефон - 2шт, музыкальный центр - 2шт, музыкальная акустическая колонка. В старшей (разновозрастной) группе имеются современные интерактивные комплексы, которые включают в себя интерактивную доску, ноутбук, проектор, музыкальный зал оснащен стационарным проектором с экраном, методический кабинет оснащен переносным проектором с экраном.



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен. Основными задачами использования электронных образовательных ресурсов при реализации программ является – оптимизация педагогического процесса, повышение познавательной активности и интереса у воспитанников. Функцией электронных образовательных ресурсов является обеспечение интерактивности процесса воспитания, развития детей дошкольного возраста, а также развития предпосылок учебной деятельности.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Главный вход оборудован домофоном, пандусом. Конструктивные особенности здания ДОУ не предусматривают наличие подъемников. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».